DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Бэби-монстр Aston Martin V12 Vantage RS

23 Март 2009 - 12:45 PM | Рубрики: Aston Martin, Luxury, Суперкары, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Бэби-монстр Aston Martin V12 Vantage RS

Выпуск Aston Martin DBS не был типичным выпуском этой именитой марки. И дело тут даже не предельной мощности авто, а в грубой внешней оболочке. Для Aston Martin более типичными всегда были плавные линии и роскошь, а RS, кажется, больше похож на шустрого сорванца, который и не подозревает о том какую мощь он в себе таит. Такие изменения свидетельствуют о существенном перевороте в философии марки.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

У V12 Vantage RS механическая коробка - так и должно быть

А такой переворот в концепции, естественно, найдет свое отражение во всех сферах жизни будующего владельца авто. Если раньше руки ну никак не доходили до придомового участка, то теперь ландшафтные работы будут просто необходимы. Такому суперкару требуется красивое обрамление!

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Салон сшит из алькантары. Садитесь и смотрите, как мир за окном сливается в цветную размазню…

У V12 Vantage RS механическая коробка а это значит, что нам предстоит любить и жаловать еще один Aston - Vantage RS. Под воздухозаборниками в капоте вместо привычного V8 спрятан 608-сильный шестилитровый V12. От DBRS9! В городе его призвание - ловить на себе восторженные взгляды женщин и завистливые мужчин. Еще бы, ведь такое удовольствие будет по карману далеко не всем.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Тяжелый двигатель задвинут в глубь моторного отсека, чтобы компенсировать его вес

Салон сшит из алькантары. Разгон до сотни за 4 секунды - на секунду быстрее чем у Vantage V8. С места до 160 км/ч - всего за 8,5 секунд. Максимальная скорость больше 320 км/ч! Для того, чтобы улучшить управляемость RS в поворотах, его сделали еще более легковесным. Теперь в нем целых 38 прорезей для охлаждения, и он углепластиковый.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

V12 на 93 кг тяжелее, чем V8. Инженерам пришлось попотеть, чтобы научить RS хорошо вести себя в поворотах.

Тяжелый двигатель располагается в глубине моторного отсека, чтобы компенсировать его вес. Внутри - карбон и алькантара. Гоночные ковши и четырехточечные ремни крепко удерживают пилота, а за головой пассажира пара толстых оплетенных трубок с синими анодированными муфтами уходят назад, к клапану отсечки подачи топлива в случае аварии. И бак, и клапан сертифицированы FIA.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Даже диски на V12 Vantage RS - произведение искусства

V12 на 93 кг тяжелее, чем V8. Шестиступенчатая механика с обычным сцеплением здесь такая же, как на DBS. На передней панели появилась новая кнопка - она принудительно поднимает задний спойлер. На 110 км/ч он поднимается автоматически, а убирается на 80 км/ч. RS весит около 1500 кг. Это достижение, ведь под капотом у него V12, а обычный V8 Vantage весит 1630 кг.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Кстати, материалы и вся электроника в DBS не особо переносит влагу. Те, кто покупает модель исключительно ради того, чтобы выезжать на выходных на трек следует обратить внимание на дренаж участка, где располагается место стоянки ведь именно он поможет справится с излишней влагой в подвальных помещениях и подземных гаражах.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Диски на V12 Vantage RS - произведение искусства. С распределением веса по осям тоже все хорошо: 51% вперед и 49% назад. Чтобы этого добиться, огромный 12-цилиндровый мотор располагается далеко за передней осью, для чего пришлось переделать выпускной коллектор, принеся в жертву удобство обслуживания. А чтобы опустить центр тяжести, применили систему смазки с сухим картером - ее масляный бочонок отправили в багажник.

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Если верить Ульриху Бецу (Ulrich Bez), при наличии спроса RS начнут выпускать в ближайшем будущем. Малым тиражом. А цена должна будет подчеркнуть его эксклюзивность. Что уже является синонимом немалого количества тысяч долларов.

Источник: DriveBlog © Макс Миллер

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Aston Martin V12 Vantage RS Concept

Никита Игоревич, 23 Март 2009 21:13

Супер! Я так люблю Vantage, слышал рёв V8 обычного Vantage, этот наверно ещё лучше! И 320 , то чего не хватало Vantage с V8! Спасибо=)

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100