Бэби-монстр Aston Martin V12 Vantage RS
Выпуск Aston Martin DBS не был типичным выпуском этой именитой марки. И дело тут даже не предельной мощности авто, а в грубой внешней оболочке. Для Aston Martin более типичными всегда были плавные линии и роскошь, а RS, кажется, больше похож на шустрого сорванца, который и не подозревает о том какую мощь он в себе таит. Такие изменения свидетельствуют о существенном перевороте в философии марки.
А такой переворот в концепции, естественно, найдет свое отражение во всех сферах жизни будующего владельца авто. Если раньше руки ну никак не доходили до придомового участка, то теперь ландшафтные работы будут просто необходимы. Такому суперкару требуется красивое обрамление!
У V12 Vantage RS механическая коробка а это значит, что нам предстоит любить и жаловать еще один Aston - Vantage RS. Под воздухозаборниками в капоте вместо привычного V8 спрятан 608-сильный шестилитровый V12. От DBRS9! В городе его призвание - ловить на себе восторженные взгляды женщин и завистливые мужчин. Еще бы, ведь такое удовольствие будет по карману далеко не всем.
Салон сшит из алькантары. Разгон до сотни за 4 секунды - на секунду быстрее чем у Vantage V8. С места до 160 км/ч - всего за 8,5 секунд. Максимальная скорость больше 320 км/ч! Для того, чтобы улучшить управляемость RS в поворотах, его сделали еще более легковесным. Теперь в нем целых 38 прорезей для охлаждения, и он углепластиковый.
Тяжелый двигатель располагается в глубине моторного отсека, чтобы компенсировать его вес. Внутри - карбон и алькантара. Гоночные ковши и четырехточечные ремни крепко удерживают пилота, а за головой пассажира пара толстых оплетенных трубок с синими анодированными муфтами уходят назад, к клапану отсечки подачи топлива в случае аварии. И бак, и клапан сертифицированы FIA.
V12 на 93 кг тяжелее, чем V8. Шестиступенчатая механика с обычным сцеплением здесь такая же, как на DBS. На передней панели появилась новая кнопка - она принудительно поднимает задний спойлер. На 110 км/ч он поднимается автоматически, а убирается на 80 км/ч. RS весит около 1500 кг. Это достижение, ведь под капотом у него V12, а обычный V8 Vantage весит 1630 кг.
Кстати, материалы и вся электроника в DBS не особо переносит влагу. Те, кто покупает модель исключительно ради того, чтобы выезжать на выходных на трек следует обратить внимание на дренаж участка, где располагается место стоянки ведь именно он поможет справится с излишней влагой в подвальных помещениях и подземных гаражах.
Диски на V12 Vantage RS - произведение искусства. С распределением веса по осям тоже все хорошо: 51% вперед и 49% назад. Чтобы этого добиться, огромный 12-цилиндровый мотор располагается далеко за передней осью, для чего пришлось переделать выпускной коллектор, принеся в жертву удобство обслуживания. А чтобы опустить центр тяжести, применили систему смазки с сухим картером - ее масляный бочонок отправили в багажник.
Если верить Ульриху Бецу (Ulrich Bez), при наличии спроса RS начнут выпускать в ближайшем будущем. Малым тиражом. А цена должна будет подчеркнуть его эксклюзивность. Что уже является синонимом немалого количества тысяч долларов.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер