Эксклюзивные подробности о Nissan GT-R SpecV
В недавнем пресс-релизе компании Nissan касательно новой версии суперкара GT-R SpecV были опущены практически все детали новых особенностей модели. Благодаря нашим коллегам из GTRBlog мы смогли узнать и увидеть все нововведения и новые возможности SpecV на закрытой презентации в Японии. Напомним что официальная дата поступления новинки в продажу – 8 февраля.
Для начала хочется, Nissan отметил, что GT-R SpecV нацелен на увлеченных энтузиастов, тех же самых покупателей, которые могут отказались от Porsche 911 GT3 и купить вариант RS. За сумму в $170000 это очень избранная группа потребителей, но нет сомнений в том, что автоконцерн не будет испытывать трудностей в реализации 20-30 SpecV ежемесячно.
Максимальная мощность спорткара осталась на прежней отметке в 478 лошадиных сил, однако небольшой переключатель справой части руля (рядом с круиз контролем) активирует функцию увеличения крутящего момента на 20 Нм (итого более 606 Нм), об этом также сигнализирует зеленый значок “овербуста” на приборной панели.
В общем обычный буст-контроллер, но имеющий лимит в 80 секунд, столько времени будет достаточно для осуществления обгона или стратегической атаки на треке, после чего настройки возвещаются в стандартные значения. В дополнение к этому подвеска BILSTEIN теперь имеет более жесткие настройки и отзывчивость на гоночном треке.
GT-R SpecV оборудован керамической тормозной системой разработанной совместно с Brembo, но суппорта перекрашены в серебряный цвет для отличия от стандартных тормозов GT-R.
Помимо этого шестипоршневые передние суппорта остались такого же размера как и раньше, а тормозные диски заменены на 390 мм и колодки с большей рабочей температурой. С каждой стороны удалось облегчить неподрессоренные массы на 4,98 кг, стоимость этой операции - $45000.
Резина для SpecV - Bridgestone Potenza RE070R. 20-дюймовые кованные алюминиевые диски RAYS – точно такие же какие доступны для версии NISMO Clubsport GT-R, в целях снижения массы. Так, Nissan GT-R SpecV легче своей базовой модели GT-R на 56 кг (1680 кг). Снижение веса было достигнуто путем замены некоторых деталей на легкие и дорогие карбоновые, в том числе сидения RECARO, вставки в панели, антикрыло, воздуховоды и т.д..
Из косметических особенностей – специальная для GT-R SpecV крышка двигателя и потрясающий цвет Ultimate Opal Black, который кстати доступен и владельцам GT-R. Стоимость перекраски составит $6100. Nissan не обнародовала информацию о разгоне до 100 км/ч, время 400 метров и время прохождения Нюрбургринга (Nuerburgring). Остается ждать и предвкушать.
Источник: