DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Jaguar XF: новая порода кошачьих

2 Сентябрь 2008 - 6:33 PM | Рубрики: Седаны, Luxury, Jaguar, Статьи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Jaguar XF: новая порода кошачьих

Мы трое сидим на заднем сиденье нового Jaguar XF посреди какой-то равнины и обсуждаем необыкновенное чувство уверенности, заново открытое Jaguar. “Все изменилось после ХK, - подчеркивает Ричард Перри-Джонс, уходящий в отставку главный технолог компании Ford. - Успех этого автомобиля позволил нам всем снова обрести веру. Думаю, по салону видно, что дизайнеры опять работают с огоньком”.

Jaguar XF

Потом он начинает говорить, и страстные, трескучие валлийские гласные буквально впиваются в мозг: “Здесь царит чудесная атмосфера творческого подъема, причем не без иронии…” Произнеся это, он с улыбкой кладет палец на маленькую кроваво-красную кнопку стартера (она начинает пульсировать, вверх-вниз, нежно так сокращаться, подобно бьющемуся сердцу).

Jaguar XF

Он слегка прижимает ее, и 4,2-литровый V8 оживает. И в то же мгновение из центральной консоли поднимается толстый… диск-крутилка для переключения передач. Поднимается медленно, уверенно, солидно. Неважно, что вы там думаете про процедуру запуска двигателя в XF, иронична она или символична (ой, да ладно вам, парни). Факт в том, что дизайнеры действительно ушли в отрыв.

Jaguar XF

Судите сами: вентиляционные решетки выворачиваются из-под заглушек, вписанных заподлицо в панель. Или эта заморочка с флагом Великобритании - заставка на дисплее бортового компа все с тем же лучшим в классе интерфейсом. С бледно-голубым цветом подсветки сенсорной панели - ну, как в коктейль-баре. Черт побери, даже дерева здесь больше, чем раньше (несмотря на вездесущую легированную сталь).

Jaguar XF

Да что там говорить! Этот салон великолепен, и преподносит он себя с величайшим достоинством. Да весь XF великолепен, и достоинства у него - по самые гланды. Я влюблен! Но не с первого взгляда. О том, как XF едет, потолкуем попозже. (Да хороший он, хороший! Но мы еще пару месяцев не сможем поездить на нем, и я не хочу пока говорить об этом, ок?) Давайте-ка пока о внешности.

Jaguar XF

Это, конечно, “Автомобиль Яна Кэллама”, свежайший хит от официального поставщика мечты в кулачки тинэйджеров. В его арсенале Aston Martin DB7 и DB9, Vantage и Vanquish. XF - второй Jaguar Кэллама. И, как и первый (XK), он не цепляет так, как Aston. Так, чтобы сразу. Если у вас не отвисла челюсть при первом взгляде на ХK, а теперь вы не можете пройти мимо, не оглянувшись… не остановившись капнуть слюной на его чувственный силуэт, то просто дайте XF тайм-аут.

Jaguar XF

Увидеть в XF Jaguar, а не Lexus (как брюзжат некоторые) легко. Просто следует смотреть на корму и на нос, на самые крайние их точки. Между двумя фарами, огибающими углы, вздымается классический холм Ягги, а в плечевой линии сзади затаился полный набор генов ХK. Добавьте сюда модерново-агрессивные линии боков, и вот вам форма нового Jaguar, которую мы ждали черт знает сколько лет.

Jaguar XF

Однако вернемся к сидящим в автомобиле. Второй человек - Майк Кросс. Он добился того, что и Jaguar, и Land Rover обогнали многих по плавности хода и управляемости. Кросс и Перри-Джонс - мастера своего дела. Перри-Джонс уходит из Ford в конце года, отработав там 38 лет. Его рука чувствуется во всем, что строит и чем владеет Ford: от Ka до ХK. Эти двое - как Гамильтон с Алонсо, только спелись получше.

Jaguar XF

Они оба, конечно, настоящие боги за рулем. Потому в прошлом месяце, когда XF их удовлетворял уже настолько, чтобы представить его Top Gear, мы направились в северный Уэльс. Здесь дороги достаточно сложные, чтобы сбить с толку любую машину. Кроме лучших. Как правило, чем дальше отъезжает автомобиль от конструкторского отдела Jaguar в Мидленде, тем он качественнее становится.

Jaguar XF

Когда нам показали XF, он был сделан уже на 90%. РП-Д и МК еще предстоит довести до ума программы, которые управляют чудесной шестиступенчатой коробкой ZF. Реакции руля могут немного измениться, когда автомобиль дойдет до конвейера, да и пружины с амортизаторами заработают чуть-чуть по-другому. Бриллиант - в процессе огранки. Именно ХK стал примером для XF. Да, не 5-Series, не E-Class, не Audi и даже не Lexus… а XK!

Jaguar XF

XF - это спортивный до последней капельки масла седан, как и положено Jaguar. Так что может быть образцом для сравнения управляемости и хода, как не лучший в мире GT? “K” легче, и у него короче колесная база, но эти двое - разные стороны одной медали. Кэллам нашел статическую часть личности Jaguar, а Кросс и Перри-Джонс - динамическую. Черт побери, я могу ошибаться, но полагаю, что он легко победит трех “немцев” и “япошку”.

Jaguar XF

Я еще не стар, но щегольской хэтчбек уже перерос. Мне, как и Джеймсу Мэю, нужен автомобиль, который будет обо мне заботиться. И не только тогда, когда я хочу идеально пройти круговую развязку. Я не хочу, чтобы мой седан за ?55000 был похож на хэтчбек за ?25000. Это разумно? Только не в Германии, где любовь к “ощущению спортивности” и слепая вера в магию шин типа run-flat направили ход и управляемость немецких седанов по такому пути, что у меня возникло отвращение к автомобилям.

Jaguar XF

XF тем временем отъезжает. Бесшумно, как Rolls-Royce Phantom. Первое впечатление: это хорошо. Улучшать плавность хода и управляемость можно по-разному. Как в части того, что ощущается задом, так и в общем впечатлении от автомобиля. РП-Д и МК много рассказывают о ликвидации шумов, которые портят впечатление, и о привнесении тех, что его улучшают. Поэтому в XF меньше шума покрышек, чем в XK, зато звук двигателя в 4,2-литровой версии громче.

Jaguar XF

Давайте подождем, пока не узнаем немного больше. Не секрет, что большой европейский V8 компании Ford, который служит в Jaguar, Land Rover и (с небольшими изменениями) в Aston Martin, не совсем современен. Все говорят, что грядут большие перемены, но никто не говорит, когда. Поэтому на XF перекочевало это бабушкино наследство, как и многое другое от S-Type. Я бы не сказал, что последнее - проблема.

Jaguar XF

К концу жизни у S-Type была лучшая ходовая в классе (опять-таки благодаря РП-Д и МК). Как мне двигатель? Понравился. Хотя это иконоборец в обществе, где правят оборотистые немецкие клоны. Однако у него есть отчетливо выраженный характер, чего нет ни у “пятерки”, ни у “ешки”, ни у A6, ни у Lexus. XF излучает характер с той минуты, когда вы впервые видите его во всем современном величии. Это большой автомобиль, самый большой в классе.

Jaguar XF

Он внушителен, роскошен и не выглядит раскормленным самцом, как некоторые. Проскользните внутрь, нажмите кнопку и насладитесь ритуалом “Заведи-ка меня!” И поймете, что этот автомобиль не просто с характером, а с характером, который вам по душе. Преодолев застенчивость, вы обхватываете эту большую толстую штуку, поворачиваете ее в “драйв” - и вперед. V8 ревет, как Merlin, который ставили на легендарные истребители Spitfire на том самом заводе, где ныне строят XF. Жмешь на газ, и…

Jaguar XF

А вот теперь придется подождать! Позвольте только сказать вот что: повеселились тут не только дизайнеры. Два парня на передних сиденьях явно получили огромное удовольствие. И тот, что сзади, тоже.

Источник: Top Gear (Michael Harvey) | DriveBlog © Макс Миллер

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Poker, 3 Сентябрь 2008 12:33

Ягуар как всегда на высоте .
Давно мечтал приобрести такую роскошь правда ценовая политика у них кусается

дешевенькие отели, 4 Сентябрь 2008 13:35

офигеть, такоей движок! моя в шоке!

Димко, 8 Октябрь 2009 21:40

Красавец!!!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100