Кризис доверия или Peugeot 4007
В жизни каждого человека наступает момент, когда невозможно не задуматься над смыслом жизни. Автожурналистам легче - мы не столь подвержены депрессии, как какие-нибудь рекламщики или рекрутеры. Мы путешествуем по всему миру, катаемся на новых машинах, а потом увлеченно разбираем их по косточкам.
Но все же бывают и черные дни. Один из них связан с Peugeot 4007. Не потому, что он плох. Нет-нет, он вполне ничего себе. Просто у любого нормального журналиста он способен вызвать приступ кризиса среднего возраста. В малых дозах оно, конечно, терпимо. Вот несколько месяцев назад я долго и со скрипом отписывался про Mitsubishi Outlander.
Тяжкое дело сказать было практически нечего, ничего не возбуждало, зацепиться не за что. Хотя машина ничего себе, спору нет - для тех, кому нужен недорогой и неброский кроссовер среднего класса. Все при нем, но вместе с тем он крайне зауряден. Потом выходят еще два автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
И оказывается, они почти ничем не отличаются от Outlander, не считая некоторых стилистических мелочей и разных эмблем на ступице руля. Принять это как данность нетрудно. Ведь такова природа большого автомобильного бизнеса - Renault и Nissan делают то же самое, так же поступают Saab и Opel, да и Volkswagen не отстает.
Однако когда сам садишься вроде бы в другую новую машину и любуешься уже виденным капотом из сиденья, в котором уже сидел, держишь руль, который отличается лишь блестящей эмблемой… депрессии уже не избежать. Как автомобиль 4007, несомненно, отличный и автосервис Пежо Москва это подтверждает.
Он просторный, комфортный, продуманный, практичный. Но он - часть унылой картины нашего общего ближайшего будущего - безликий европаркетник. Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы Mitsubishi, хотя бы за внешность. Но если под покровом ночи мне подсунут Peugeot 4007, то подмены я не замечу. Потому что уйду в себя.
Источник: