DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Aston Martin, одобренный агентом 007

23 Январь 2008 - 10:50 AM | Рубрики: Aston Martin, Luxury, Суперкары, Статьи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Обзор: Aston Martin, одобренный агентом 007

DBS, одобренный агентом 007, - первый Aston Martin новой эры. Рядом с ним уходящий Vanquish мгновенно превращается в ископаемое. Но настолько ли хорош этот S, чтобы отбуксировать компанию Aston Martin в светлое будущее? Наш собственный ДБ – Джейсон Барлоу – берет автомобиль на эксклюзивный тест.

Aston Martin DBS

То, что доктор прописал. Зовут этого доктора Ульрих Бец. Он - горячий, вспыльчивый и изобретательный босс Aston Martin. Уж кто-кто, а он в выражениях не стесняется. “Послушайте, - говорит он страстно, запальчиво и раздраженно, - что это за бред о “совершенно новом” автомобиле? Что это за ересь? Я говорю о характере, о натуре машины! Вы что, не понимаете? У этой машины иной характер, чем у V8 Vantage, характер которого отличается от характера DB9 и который в свою очередь отличается от характера Volante…”

Aston Martin Vanquish S

Мы обсуждаем новый Aston Martin DBS. Спор разгорается все жарче. Кажется, я уже совершил две роковые ошибки. Раз - назвал его заменой великолепно рявкающему Vanquish, два - предположил, что он базируется на DB9. Ну, всего-то…

Aston Martin DB9

“Многие шеф-повара берут одинаковые продукты, но блюда делают совершенно разные, - продолжает доктор Бец. И что с того, что здесь ингредиенты те же? С чего вы взяли, что этот автомобиль должен быть похож на DB9? Да это абсолютная чушь!”

Aston Martin DBS

Так-то вот. Безумству храбрых поем мы песню - осмелиться поспорить с добрым доктором и остаться в живых! Как и большинство боссов-германцев, он давит интеллектом, отметая компромиссы. Черное превращается в белое, и наоборот.

Aston Martin DBS

Эффект очевиден: за семь лет его правления производство Aston Martin увеличилось почти в 10 раз - до 7000 машин в год. Пустая казна фирмы наполнилась. Начинается новая эпоха.

Aston Martin DBS

Делать хорошо - идефикс доктора Беца. A DBS - идефикс для Aston. На первый взгляд дело на мази. Километры пленки лучших фильмов о Джеймсе Бонде за несколько десятков лет вымостили непревзойденную стартовую площадку для новой машины. И даже без помощи Дэниэла Крэйга и Евы Грин DBS уже обзавелся заоблачным “коэффициентом желанности”. К тому же он потрясающе красив…

Aston Martin DBS

Постойте, постойте! Top Gear же славится духом противоречия. Вот Vanquish нас просто сразил наповал своей замшелой управляемостью и прочими бедами “классики старой школы”. Так по плечу ли DBS заполнить вакансию на вершине модельного ряда Aston Martin? И так уж ли он хорош для цены под ?320 000, чтобы переиграть изумительный Ferrari 599?

Aston Martin DBS

Сегодня мы и выясним это на трассе Гран-при Нюрбургринга, вокруг нее, а потом и на Нордшляйфе. Еще у нас есть Vanquish S Ultimate, 50-й по счету автомобиль из ограниченной серии в 50 штук. Надо же, последний из могикан! Есть повод пофилософствовать.

Aston Martin DBS

Начнем с приятного. DBS - абсолютно современный Aston. Его кузов создан по той же модульной пространственной схеме из алюминиевых компонентов, что и у других автомобилей последнего поколения. Он намного жестче, надежнее, у него ощутимо более высокое качество, и он способен поспорить с Porsche, Ferrari и Bentley. DBS стоит между грациозно женственным DB9 и зверским DBR9, геройствующим в Ле-Мане. Комментарии излишни. А ингредиенты те же…

Aston Martin DBS

Кроме того, в нем реализована целая куча новых для Aston технологий. Самая интересная - адаптивная подвеска (ADS). Разработанная совместно с Bilstein система непрерывно отслеживает импульсы от руля, педалей газа и тормоза, а также скорость. И все это ради того, чтобы машина напрягала мышцы на большой скорости и расслаблялась в городских джунглях. Есть еще и кнопка “трек” - инъекция стероидов для гоночного кольца. Кроме того, усилены пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Aston Martin DBS

Новинкой для Aston стали карбоново-керамические тормоза (это стандарт, а не умопомрачительно дорогая опция почти за $30 000, как на Ferrari 599). Спереди 398-миллиметровые перфорированные диски, охваченные 6-поршневыми суппортами, сзади - 360-миллиметровые с 4-поршневыми.

Aston Martin DBS

Тормозной путь существенно сократился, а износостойкость дисков возросла. Они на 12,5 кг легче стальных: уменьшаются неподрессоренные массы, и модернизированная подвеска работает эффективнее. И резина на DBS специальная - Pirelli Р Zero Corsa, 245/35 спереди, 295/30 сзади.

Aston Martin DBS

Это первый “гражданский” Aston, в котором так много углепластика: и передние крылья, и капот, и рамки дверей, и багажник с крышкой. Еще 30 кг долой!

Aston Martin DBS

Однако разберемся с дизайном. Да, тут явно прослеживаются гены DB9, но легко понять, почему доктор Бец вышел из себя. В самом деле, разве всякий, у кого есть глаза и сердце, не влюбится в эту машину?

Aston Martin DBS

Главный дизайнерский босс Aston Марек Райхман буквально накачал DBS тестостероном. Автомобиль на 20 мм шире спереди и на 40 - сзади. Это первый дорожный Aston с 20-дюймовыми дисками. Углы переднего бампера очерчены резче, под видоизмененной решеткой - здоровенная пасть, засасывающая в моторный отсек больше воздуха, а на капоте имеется и пара выходных отверстий для него.

Aston Martin DBS

Два тонких карбоновых лезвия под бампером способствуют созданию дополнительной прижимной силы. Передние крылья новой формы выглядят более мускулисто, но ни капли грубости при этом.

Aston Martin DBS

Есть тут и аэродинамические пороги, и карбоновый диффузор сзади, и спойлер на крышке багажника, напоминающий DB 60-х, и белые линзы в задних фонарях. Экстерьер впечатляет!

Aston Martin DBS

Так и должно быть. Харизма таких автомобилей - в создаваемом ими ощущении События. Оно присутствует в Rolls-Royce Phantom, в большинстве Ferrari, да и во всех Lamborghini. И если при мысли, что ты можешь в нее сесть, не возникает легкий мандраж - значит, что-то не так.

Aston Martin DBS

Но тест на визуальную привлекательность выигрывает все же Vanquish. Его буквально распирает от сдержанного неистовства, если можно так выразиться. Настоящее оружие джентльмена. Мышцами в дизайне Яна Кэллама играют не только передние крылья: весь этот автомобиль - сплошной мускул. Современная классика.

Aston Martin DBS

Но садишься в DBS и понимаешь, насколько за шесть лет изменились правила игры. Качество Aston всегда было на высоте, но новая машина - это совершенно другая лига. Чувствуется уже по тому, как закрываются двери.

Aston Martin DBS

Изменился облик центральной консоли из легкого сплава: новыми смачными алюминиевыми тумблерами климат-контроля и музыкальной системы стало проще пользоваться. Обновилась графика главных приборов - читается лучше.

Aston Martin DBS

Коврики сотканы из легчайшего волокна, ручки дверей из карбона, а дерево и кожа способны разбудить в вас фетишиста. Aston - классический инструмент соблазнения! Очевидно, что и DBS поддерживает традицию.

Aston Martin DBS

Один набалдашник рычага коробки чего стоит! Орудовать этой массивной округлой штуковиной - все равно что переключать передачи киборгу. A “Emotion Control Unit” - “Устройство Контроля Над Эмоциями”! Aston высокопарен: “полированный сапфир ECU сродни драгоценным камням в изысканных наручных часах или изящных ювелирных украшениях”. Скажу как есть: это овальный брусочек, который вы пихаете в щель… простите, порт посреди передней панели, чтобы запустить двигатель.

Aston Martin DBS

Несомненный прогресс по сравнению с “приспособлением для осуществления процедуры запуска двигателя” в Vanquish - банальным ключом, как в машине нью-йоркского таксиста.

Aston Martin DBS

Старую машину не зря назвали Vanquish - рыцари короля Артура именно “выматывали” своих врагов. Стоит чуть прибавить газку на узкой дороге, и понимаешь, как несладко было гадам. Сведенные судорогой руки, мокрые подмышки и бешеный пульс в висках - стандартная комплектация. Но он очаровывает даже этим - требует, чтобы его обуздали.

Aston Martin DBS

Обзорность никакая. А ядреный V12 слишком могуч для такой ходовой, хотя по уму должно быть наоборот. У Vanquish нет понятия “управляемость”, ее заменяет термин “держать дорогу” (помните?), Хотя порой и этого нет, особенно на мокром. Честное слово.

Aston Martin DBS

DBS свое дело делает умнее. Обзорность здесь уже есть. Сиденья из карбона и кевлара превосходны, а посадка водителя более правильная, чем в Vanquish. Как и в Vanquish, V12 в DBS поет баритоном, хоть и приглушенным по сравнению с до мажором Ferrari. Здесь стоит модернизированная версия проверенного шестилитрового мотора Aston. На впуске есть дополнительный воздушный тракт, открывается он после 5500 оборотов.

Aston Martin DBS

Чтобы облегчить дыхание, изменено сечение впускного коллектора. Степень сжатия увеличена, мощность доведена до 517 л.с. при 6500 оборотах, крутящий момент - до 569 Нм при 5700 оборотах. По обеим статьям меньше, чем у Vanquish. Хотя DBS отвечает стандарту Евро 4 и на 180 кг легче.

Aston Martin DBS

Важно, что он оптимизирован для обычных дорог. Но не примите его за конкурента Porsche 911 GT3: если на то пошло, то по духу он ближе к Bentley Continental GT.

Aston Martin DBS

Действительно, поначалу он не кажется быстрее или агрессивнее DB9 Sport. Крис Порритт, глава отделения динамики Aston, комментирует ситуацию: “DBS - это DB9 Sport плюс 30%? На самом деле и плюс, и минус. Ездовой комфорт поражает. Это GT высшего класса, и он не требует от водителя таких усилий, как Vanquish”.

Aston Martin DBS

Ездовой комфорт? Это ли сейчас нужно? Кажется, да. Vanquish S Ultimate по мелким неровностям едет ужасно, па торможении кузов пробивает ощутимая дрожь. DBS работает иначе: он плавно стелется, игнорируя все шрамы на дороге. И чем быстрее едет, тем плотнее припадает к асфальту. На извилистых шоссе он движется со скоростью и грацией, о которых Vanquish и не мечтал. До сотни за 4,3 секунды? Нет сомнений.

Aston Martin DBS

Но вес слегка подводит DBS. Он мастерски справляется с впадинами, гребнями и перепадами профиля дороги на Нордшляйфе в проливной дождь. А вот на трассе Гран-при недостаточная поворачиваемость очевидна - сказывается вес. И ходовой слегка недостает остроты - той самой, которая делает Porsche 911 или Ferrari (430 и 599) таким сверхточным оружием трека.

Aston Martin DBS

Переключение передач в DBS упругое и уверенное, но обуздать мощный V12 “ручкой” - дело всегда непростое. Не скажу ничего плохого об органах управления, но ZF Auto (он скоро войдет в список опций) упростит жизнь каждому.

Aston Martin DBS

Великолепный на дороге и просто вменяемый на треке? Так, несомненно, правильнее. Но DBS далеко впереди Vanquish и тут, и там. Ладно скроен, крепко сшит и едет великолепно. Он даст вам то, что от Aston ждали всегда и по всем пунктам.

Aston Martin DBS

И все же начала новой светлой главы “жизни без Форда” в нем еще не ощущается. Это скорее конец главы предыдущей. И хотя некоторые зря раздражают доктора Беца сомнениями в истинно “астоновской” натуре DBS, пора строить что-то действительно новое…

Источник: Top Gear (James Barlow) | DriveBlog © 2008

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS

Тематические публикации:

DB-маркеры: , , , , , , ,

Skoda, 24 Январь 2008 12:33

Aston Martin - это шедевр автомобилестроения!
И этим все сказано!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100