DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ford Explorer America: прощай бездорожье

8 Январь 2008 - 11:04 PM | Рубрики: Внедорожники, NAIAS, Ford, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ford Explorer America: прощай бездорожье

В течение почти десятилетия Ford Explorer был самым продаваемым внедорожником в Соединенных Штатах, который за многие годы обрел более 400 тысяч законных владельцев. Отличные времена, когда подавляющее большинство внедорожников строились на рамной основе, давно ушли, уступив более легким паркетникам вроде Ford Escape и Honda CR-V, также как и большие автомобили Ford Edge.

Ford Explorer America

Cледующее поколение Ford Explorer наконец увидело свет в традиционной компоновке интерьера и кузова, но в абсолютно новом дизайне. Новейший Explorer America будет показан компанией Ford на автосалоне в Детройте, что дает маленький намек на то где появится серийная модель в последующие годы.

Ford Explorer America

Когда в конце этого десятилетия на свет “родится” новый Explorer, он будет, как ожидается, очень похож на данный концепт. Пропорции и размеры Explorer America сильно близки к текущей модели, но дизайн, несомненно, стал более современным для стойкого приверженца Ford. Растущие цены на топливо и ужесточение экологических требований вынуждают Ford пересмотреть концепцию будущих моделей, в том числе и Explorer следующего поколения.

Ford Explorer America

Основное оружие компании по борьбе с вредоносными выбросами в атмосферу и расходом топлива – снижении веса и использование более экономичных двигателей, поэтому на смену 4 и 4,6 литровым двигателям V6 и V8 придет линейка новых турбированых моторов GTDI с прямым впрыском топлива и фирменной системой EcoBoost.

Ford Explorer America

Новая линейка двигателей для Explorer включает бензиновую четырехцилиндровую модель объемом 2 литра, мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм, а самая мощная V-образная шестицилиндровая модель имеет объем 3,5 литра, мощность 340 л.с. и момент 455 Нм. В обоих случаях двигатели мощнее своих текущих аналогов и экономичнее на 30% и 20% соответственно.

Ford Explorer America

В концепте Explorer America применяются и некоторые новшества коснувшиеся интерьера. Первый и второй ряд сидений установлены на подвижных рычагах которые автоматически передвигают сидения по салазкам на центральном тоннеле, таким образом, чтобы пассажиры могли беспрепятственно сесть на задний диван.

Ford Explorer America

Раздвижная пассажирская дверь и отсутствующая центральная перегородка можно будет увидеть только на концепте, данное решение никогда не доберется до конвейера. После того как пол стал ниже, многосекционная прозрачная крыша идеально сочетается с интерьером и экстерьером, придавая не лишнюю агрессию, теперь уже, паркетному внедорожнику.

Ford Explorer America

В целом, концепт оставляет приятные ощущения от обновленных форм с большим количеством опрятных особенностей и фантастически новой трансмиссии. Серийную модель будем ждать на десятилетний юбилей Ford Explorer и скорее всего так оно и будет!

Источник: Ford | DriveBlog © Павел Капыш

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Ford Explorer America

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100