DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

“Подтянутая” Mazda RX-8, а дальше RX-9?

7 Январь 2008 - 11:23 AM | Рубрики: Tokyo Auto Salon, NAIAS, Mazda, Спорткары, JDM




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Подтянутая Mazda RX-8, а дальше RX-9?

Все больше и больше художников выкладывают в сети эскизы и спекуляции на тему RX-9, а сам автоконцерн Mazda подготовил промежуточную версию “подтянутой” RX-8, внешний вид которой можно увидеть уже сейчас из приведенной отсканированной копии японского глянцевого издания.

Mazda RX-8 2003

Кажется, изменения внесенные в свежую Mazda RX-8, исключительно косметические. Решетка радиатора и дизайн переднего бампера были переработаны, для того чтобы более широкие фары головного света гармонично сочетались с противотуманными фарами. Обновленные стоп-сигналы также получили современные элементы дизайна в виде световых LED-колечек.

Mazda RX-8 2008

Автомобиль изображенный в журнале ничто иное, как топовая RS-версия RX-8 укомплектованная 19” колесными дисками, сидениями Recaro и спортивными стойками Bilstein. “Фейс-лифтинг” RX-8 главным образом предназначается для американского рынка и соответственно обновленное спорт-купе будет показано на автосалоне в Детройте (NAIAS 2008), но дебютирует автомобиль в Японии, 10 января на Tokyo Auto Salon 2008.

Источник: Mazda Madness | DriveBlog © Павел Капыш

Mazda RX-8 2003

hartos, 8 Январь 2008 05:50

мне этот вариант больше нравится…как то грознее она стала, что-ли…

Alx, 23 Февраль 2009 10:11

Хотелось бы увидеть RX-9.
RX-8 это революционная машина в которой собрано множество незаурядных решений, начиная от дверей и заканчивая типом двигателя. Но высокие цифры расходов, да и быстро падающая цена на машины с пробегом делают её малопривлекательной для покупателя. В ней множество плюсов, но расходы сводят на нет все её положительные стороны. Так что инжинерам стоит постараться над уменьшением прожорливости двигателя.

Чтобы она покупалась необходимо сделать её надёжной.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100