SEMA 2007: почти что Impreza WRX
Cusco переносит свои знания из большого и серьезного мира спорта и тюнинга простым потребителям уже на протяжения более десятилетия. И за последние несколько лет японская компания, занимающаяся производством тюнинговых комплектующих, наконец, добралась до Европы и Америки не “контрабандным” путем.
Как известно CUSCO и Subaru Impreza WRX почти что синонимы, и обновленная Impreza-хэтчбек не заставила долго ждать очередной порции “шабашек” улучшающих экстерьер автомобиля и увеличивающих мощность, управляемость и агрессивность. В ассортименте CUSCO для Impreza 2008 года появились новые распорки, винтовые стойки с регулировкой высоты и жесткости, а также другие усиленные детали подвески.
Демокар представленный на SEMA 2007, был построен такими компаниями как Vivid Racing, AFI и Agency Power, которые также как и CUSCO поставляют на рынок множество модифицированных запчастей для Impreza в частности. AFI установила на автомобиль турбо-кит Garrett GT3582R (GT35R), фронтальный интеркуллер, алюминиевый впускной и “толстый” выпускной тракт.
Помимо новой подвески CUSCO внедрила в трансмиссию новую модель заднего дифференциала повышенного трения Pro Adjust LSD, особенностью которого является многорежимность работы. Владелец автомобиля с установленным Pro Adjust LSD может изменять алгоритм работы LSD на режим 1-way, 1,5-way или 2-way. Продажи CUSCO Pro Adjust LSD начались этой весной и данная модель доступна на многие спортивные автомобили Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и естественно Subaru.
Источник: