DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

История автомобиля Citroen Saxo

27 Март 2014 - 12:18 AM | Рубрики: Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Существует легенда, что название автомобиля происходит не от известного духового инструмента, а благодаря созвучию со словом «секс» (саксо - сексо)… Выглядит вполне логично, учитывая, что в западной Европе основными покупателями компактных авто являются женщины. Может это и неправда, но легенда красивая.

История

Наследник модели AX (а может и отсюда название, сходство имен налицо) оказался одним из самых коммерчески успешных Citroen: с 1996 года реализовано свыше полутора миллионов Saxo.

Заела если скука – посети развлекательный портал «bazurka.net»! Ведь именно там любой может не только почитать юмористические рассказы и истории, но и узнать без преувеличения захватывающие дух, интересные факты!

Но пик успеха модели пришелся на первые годы выпуска. К началу 2000 годов малолитражки стали выше, больше, тяжелее. Зато простая, крепкая и дешевая в ремонте машина полюбилась раллистам. Кстати, знаменитый гонщик Себастьен Лоэб завоевал свой первый титул в 2000 году именно на Saxo Kit Car.

Citroen Saxo построен на базе Peugeot 106, общая платформа, силовые установки, коробки передач и подвески. Ситроен слегка крупнее донора по всем направлениям. Официальная премьера состоялась весной 1996г. на Женевском автосалоне.

Первоначально появилась трехдверная версия, пятидверная дополнила модельный ряд летом того же года.

За время жизни на конвейере модель несколько раз переделывалась: в ноябре 1997 года была изменена форма решетки радиатора. Модернизация 1999 года стала более существенной: новые каплевидные фары с прозрачной оптикой, новый капот с радиаторной решеткой, новые крылья. Некоторые двигатели обзавелись новой системой питания и зажигания.

Снаружи

Изначально производитель давал гарантию на кузов от сквозной коррозии 5 лет. С 1999 года компания Citroen для всех моделей увеличила заводскую гарантию до 12 лет.

И хотя стойкость кузовного металла к коррозии выше среднего по классу, но учитывая, что с начала производства модели прошло почти 20 лет, ржавчина на экземплярах первых лет выпуска встречается почти повсеместно. Страдают в первую очередь скрытые полости: колесные арки, пороги, лонжероны днища.

Внутри

Подавляющее большинство Saxo имеют минимальное дополнительное оснащение. Кондиционер, электропакет – редкость. Салон – образец минимализма. Жесткий пластик панели приборов, сплошные пластиковые дверные карты без каких-либо тканевых вставок, архаичные ползунки управления климатом.

Но симпатичный дизайн и приемлемая для людей среднего роста эргономика скрашивают серую картину. При скромных внешних габаритах (длинна 3720 мм) автомобиль просто не может иметь просторный салон, специализация сугубо городская. Зато багажник вместительный: 280/955 л., спасибо компактной задней подвеске.

Семейство версий Saxo VTS – аналог М-серии от БМВ. Представители данной серии имеют более широкий перечень дополнительного оборудования, панель приборов с белыми циферблатами, иные бамперы, расширители колёсных арок, диски R14 (в «базе» R13).

Также отличаются передаточными числами коробок передач, настройками подвесок, конструкцией тормозов. Комплект VTS стандартно предлагался для версии с мотором 1.6 16V, но как опция мог быть установлен и на Saxo с восьмиклапанными моторами 1,4/1,6 л.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100