Бронемашина для Сталина

Автомобиль, получивший обозначение ЗиС-115, имел кузов с противопульной и противоосколочной броней из стали толщиной 6,3 мм и двери с толстыми пуленепробиваемыми стеклами толщиной 75,5 мм. Примененная конструкция могла выдержать обстрел из любого огнестрельного оружия.
Масса броневика выросла по сравнению с обычным ЗиС-110 вдвое до 5280 кг. Форсированный 162-сильный двигатель позволял разгоняться до 100 км/ч, а расход топлива достигал 27,5 л на 100 км.
Если вам нужны бензиновые генераторы , на сайте toprentservice.com вы сможете найти модель подходящую под ваши задачи.
Интересно, что ЗиС-115 стал первым в мире легковым автомобилем, имевшим особую систему бронирования - бронекапсулу, которая представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Причем каждая бронекапсула перед монтажом обстреливалась на полигоне.
Позже все советские правительственные лимузины советских лидеров имели такую конструктивную особенность.
В послевоенное время потребность в бронированных легковых машинах не утратила своей актуальности. Заказать такую машину можно двумя способами - непосредственно у фирмы-производителя либо обратившись в специализированное ателье.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте