Сеат

Непростую роль отводят «Сеату» среди марок «Фольксвагена». С одной стороны, концерн призван делать недорогие авто для массового клиента, с другой - его машины должны быть наделены спортивным характером.
При этом автостроителям в Мартореле предлагают обойтись уже освоенными технологиями и выбирать из имеющихся в наличии двигателей. А теперь еще заставили модель гольф-класса «Сеат-Леон» накинуть рюкзачок на плечи - универсалы не выходят из моды в Европе.
Я интересуюсь автомобилями, поэтому часто захожу на www.autospynews.net. Читаю на сайте новости, узнаю о новинках, общаюсь с единомышленниками.
При этом наказали сохранить веселый нрав и не уступать в проворности хэтчбеку.
Лучше других это удалось модификации, носящей в своем названии литеры F и R. У нее более агрессивная внешность за счет измененной формы переднего и заднего бамперов, 17-дюймовых колес, двух выведенных из-под днища хромированных выхлопных труб и притемненных задних стекол. Пороги дверей украшены алюминиевыми накладками, руль обшит кожей, сиденья выделяются рельефной боковой поддержкой, стереосистема - с восемью динамиками.
Так уж заведено: чем круче авто, тем громче и мощнее должна звучать музыка. Но, конечно, главное отличие - более мощные двигатели.
Только «эфэрку» комплектуют 180-сильными бензиновыми моторами или 184-сильными дизелями.
В отличие от универсалов без магических букв, на версии FR устанавливают многорычажную заднюю подвеску. Решение не сказать чтобы оригинальное (точно так компания «Сеат» поступила с «леонами» в кузове хэтчбек), зато на виражах автомобиль держит дорогу более уверенно.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте