DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Сеат

7 Февраль 2014 - 11:07 PM | Рубрики: Seat




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Непростую роль отводят «Сеату» среди марок «Фольксвагена». С одной стороны, концерн призван делать недорогие авто для массового клиента, с другой - его машины должны быть наделены спортивным характером.

При этом автостроителям в Мартореле предлагают обойтись уже освоенными технологиями и выбирать из имеющихся в наличии двигателей. А теперь еще заставили модель гольф-класса «Сеат-Леон» накинуть рюкзачок на плечи - универсалы не выходят из моды в Европе.

Я интересуюсь автомобилями, поэтому часто захожу на www.autospynews.net. Читаю на сайте новости, узнаю о новинках, общаюсь с единомышленниками.

При этом наказали сохранить веселый нрав и не уступать в проворности хэтчбеку.

Лучше других это удалось модификации, носящей в своем названии литеры F и R. У нее более агрессивная внешность за счет измененной формы переднего и заднего бамперов, 17-дюймовых колес, двух выведенных из-под днища хромированных выхлопных труб и притемненных задних стекол. Пороги дверей украшены алюминиевыми накладками, руль обшит кожей, сиденья выделяются рельефной боковой поддержкой, стереосистема - с восемью динамиками.

Так уж заведено: чем круче авто, тем громче и мощнее должна звучать музыка. Но, конечно, главное отличие - более мощные двигатели.

Только «эфэрку» комплектуют 180-сильными бензиновыми моторами или 184-сильными дизелями.

В отличие от универсалов без магических букв, на версии FR устанавливают многорычажную заднюю подвеску. Решение не сказать чтобы оригинальное (точно так компания «Сеат» поступила с «леонами» в кузове хэтчбек), зато на виражах автомобиль держит дорогу более уверенно.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100