Салон Honda CR-V

Также нужно сказать, что сам салон серьезно оптимизировали, так что выросло внутреннее пространство. Наличествует и такая “полезность” как укладывание задних кресел в пропорциональности 60:40.
Это совершается одним движением и одним небольшим рычажком. Багажное отделение обладает внушительными габаритами: 1052 литра (в походном состоянии) и плюс к этому 2004 литра (при сложенной второй колонке сидений).
Хотите узнать, на что тратят деньги люди выигравшие в лотерею? На сайте lotterynews.ru собрана вся информация о победителях!
Двигатель - четырёхцилиндровый атмосферный, естественно на бензине, имеет объем в 2,4 литра - оставили, просто-напросто доработав его. Приумножили мощность на 5 л.с. (теперь она составляет 185 “лошадок”) и крутящий момент увеличили на 3 Нм (скромные 222 Нм).
Поменяв форму камеры сгорания, усовершенствовав систему впуска, в свою очередь, покрыв поршневые кольца. Выбор коробки передач весьма не богат, лишь роботизированная КП на 5 периодов.
Кроссовер будет производится и в моноприводной (то есть на передние колёса), и плюс к этому в полноприводной версиях. Еще сделана комплектация машины для американского рынка, а вот об европейской узнаем уже аж весной в Женеве.
Нужно сказать что, небольшие обвесы и довольно небольшие размеры Хонда CR-V 2011 все же дают нам понять, что его истиной средой обитания считается не гоночный трек, а загруженные автомобилями улицы мегаполисов, на которых он вовсе не ощущается неповоротливым слоном.