DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Обзор Kia Sportage

7 Февраль 2014 - 11:45 PM | Рубрики: Kia




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Корейская компания Kia производит кроссовер Sportage с 1994 года. Исконно в качестве основы для создания указанной машины был взят знаменитый корейский военный джип Kia.

Вначале внешность Sportage довольно мощно напоминала «военную машину». Впрочем позднее машина обновлялось, помаленьку уходя от громоздкости и угловатости.

Вам понадобился дубликат гос номера в Москве? Оформите заявку на auto-nomera.ru, вы получите дубликат номера для автомобиля очень быстро.

В 2011 году изготовитель представил обновленную версию Sportage.

Новая версия показанного кроссовера претерпела важные нововведения в наружности. Он больше не выглядит неким «простачком» как прежде.

Громоздкая и внушительная решетка радиатора, раскосый взор передних фар, изгибающаяся и затейливая форма кузова, ярко выраженные выштамповки на переднем капоте и дверях - все это делает образ нового Sportage симпатичным и до неосуществимости стильным. Слаженно сделанные детали дозволяют назвать автомобиль реально подходящим под нынешние требования.

По сопоставлению со своими предшественниками, новейший Sportage несколько увеличился в габаритах, впрочем утратил в дорожном просвете. Во многом вследствие этому приметно снизились его качества как внедорожника.

Машина стала истино городским обитателем, способным перемещаться лишь по асфальту. Следственно, Sportage превратился в семейную машину, выбирающую твердое дорожное покрытие.

Дизайн обновленного Sportage вполне ощутимо отличается от предшествующих. Салон выдержан в цельном жанре с экстерьером, присущим этой модели из далеких 90-ых.

Те же выпуклые линии, резкость контура. Сиденья в салоне довольно комфортные с боковой помощью, в них чувствуется равновесие между удобной и спортивной ездой.

Достаточно комфортно и рулевое колесо, с толстым ободом и наплывами в местах хвата.

Добавляет удобства и приборная панель, где шкалы устройств имеют огромную оцифровку, а бортовой компьютер владеет широким экраном. Главная консоль также добавляет причин для гордости.

Владея двухуровневой архитектурой, машина как бы делит интерьер напополам, визуально отличая друг от друга разные функциональные зоны.

В России новейший Sportage производится с двумя видами моторов. 1-й бензиновый на 2 литра с мощностью 149 лошадок, а 2-й дизельный с тем же объемом и 141 «лошадкой».

Для первого мотора изготовитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач либо пятиступку.

Наличествует и такая нужная вещь как укладывание задних кресел в пропорциональности 60:40. Это совершается одним движением и одним небольшим рычажком.

Багажное отделение обладает внушительные габариты: 1052 л (в походном состоянии) и плюс до этого 2040 литров (при сложенном втором ряде сидений).

Для «дизеля» созданы шести-ступенчатые механика и автомат. Если 1-й вариант может выступать в качестве моно, так и полноприводным, то для дизельного двигателя допустим лишь полный привод.

Цена данной версии авто зависит в первую очередь от его комплектации, тем не менее, в среднем ее пределы равняются 840 000 - 1 370 000 рублей.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100