DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Обзор Honda CR-V

7 Февраль 2014 - 11:14 PM | Рубрики: Honda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Рестайлинг 2011 Американские автолюбители, и возможные клиенты, уже успели оценить новоиспеченное “творение” разработчиков корпорации Хонда – новый кроссовер повышенной проходимости CR-V. Как раз обновлённый, поскольку данная генерация не является полностью новой моделью, скорее машина пережила глубокий рестайлинг.

В наружном облике японского “джипа” без труда узнаются мотивы знаменитого концепта, оценить какой фанаты марки могли этим летом.

Новейшие биксеноновые линзы G5 я приобрел на drossel.com.ua. Давно планировал установить такие на свой автомобиль, очень доволен покупкой.

От предшественника данный автомобиль отличается: большим пластиковым обвесом задней и боковой частей, стреловидными задними стеклами и передними фонарями, которые высоко “вскарабкались” на крылья.

Габаритные величины авто либо не изменились, либо немного сократились. Длина: - 25 мм, высота составляет 36 мм, ширина и колесная база совсем не поменялись: 2615 мм и 1815 мм соответственно.

Сниженные высота и клиренс (- 24,5 мм) кроссовера содействовали повышению показателя экономичности. В салоне модификации более кардинальны.

Приборная панель - совсем новая, а главенствует на ней как ни странно спидометр. Инженеры увеличили передние сиденья, а для усовершенствования боковой поддержки усилили валики - теперь тело водителя и пассажира, который размещается на переднем сидении, надёжно фиксируется в поворотах.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100