Эфэрка

Заходя в повороты на серпантине каталонских предгорий с явно завышенной скоростью, мы с коллегой не раз удивлялись тому, что машина не досаждала излишними кренами и не пугала истерическим визгом шин.
«Эфэрка» может блеснуть также адаптивной настройкой шасси, когда в зависимости от условий движения меняется жесткость амортизаторов. Мощным универсалам положено и прогрессивное рулевое управление.
У нас очень надежный диспетчер грузоперевозок. Услугами компании agrocheb.ru мы пользуемся давно, они никогда нас не подводили.
Оно не только позволяет варьировать усилие на рулевом колесе, снижая его при маневрах на парковке и наращивая при движении по скоростной магистрали, но и уменьшает количество оборотов руля между крайними позициями. Так, в стандартном исполнении руль делает 1,4 оборота, с прогрессивным рулевым управлением -1,1.
В результате рулишь практически без перехватов.
Однако тем, кто выберет более скромные версии, расстраиваться не следует. Проехав на машине с бензиновым 140-сильным мотором 1,4 л, убедился: она совсем немного проигрывает топовой модели в динамике и ведет себя на дороге отменно.
Возможно, стабильности в поворотах чуть меньше, но, сдается мне, никто не покупает универсал, чтобы зажигать на автодромах.
К сожалению, дизельные двигатели для «Леона ST», которые более оправданны для автомобилей с «рюкзачком», в Россию поставлять не будут. Это касается как самого мощного 2-литрового 184-сильного, так и самого экологичного 1,6 л (110 л.с.) с выбросом С02 всего 85 г/км.
Тем не менее инженеры «Сеата» сумели, на зависть другим, найти удачный компромисс между динамизмом и функциональностью: автомобиль, по крайней мере с бензиновым мотором, не потерял в спортивности и выиграл в способности перевозить больше багажа. Их впору поздравить и поднять бокал… нет, не шампанского, а кавы - каталонского игристого вина, легкого и ароматного, ничем не уступающего французскому.
Теперь есть на чём за ним сгонять: «Леон ST» сделает это ловко и быстро и привезет не пару бутылок, а ящика четыре, а то и восемь (при сложенных задних сиденьях), чтобы праздник был праздником.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте