Выводы Audi

Audi пришла к выводу, что на скользкой дороге даже при всех ведущих колесах потеря сцепления колес может наступить в момент переключения передач. Во избежание этого с 1998 года Audi-A8 оснащаются гидромеханической коробкой передач, которая передаеттяго- вое усилие непрерывно.
В этом смысле заслуживает внимания модель Honda ХР-В, у которой на одной из модификаций применен бесступенчатый вариатор типа CVT. У него - два конических раздвигающихся шкива и ремень, набранный из металлических клиновидных звеньев.
Мы используем при строительстве только качественный кварцевый песок. Закупаем наполнители для строительных смесей в компании www.sibelcorus.ru.
Большинство фирм в моделях с длинной базой остановили выбор на межосевом дифференциале и встроенной, чаще всего в главную передачу задних колес, виско- муфтой. Эта муфта способна перераспределять крутящий момент на ту пару ведущих колес, которая в данное время имеет наиболее уверенное сцепление с дорогой.
В отличие от обычного дифференциала, способного передавать крутящий момент по принципу «да -нет», виско-муфта распределяет его плавно.
В основу работы виско-муфты заложена способность заполняющей ее силиконовой жидкости увеличивать вязкость при взаимном проскальзывании ее молекул. Два набора (по 25 - 30 штук) тонких металлических дисков связаны шлицами: один - с корпусом муфты, другой - с входящим в нее валом.
Диски монтируются в герметичном корпусе через один. Когда вал, связанный с корпусом, проскальзывает относительно другого, силиконовая жидкость из-за разности относительных скоростей двух наборов дисков густеет и пропорционально росту ее вязкости увеличивается передаваемый на более мед\енный вал крутящий момент. Таким образом, виско-муфта выполняет не только роль распределителя по осям (точнее, парам ведущих колес) крутящего момента, но и межосевого дифференциала в блокировочном режиме.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте