DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Выводы Audi

31 Январь 2014 - 7:16 AM | Рубрики: Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Audi пришла к выводу, что на скользкой дороге даже при всех ведущих колесах потеря сцепления колес может наступить в момент переключения передач. Во избежание этого с 1998 года Audi-A8 оснащаются гидромеханической коробкой передач, которая передаеттяго- вое усилие непрерывно.

В этом смысле заслуживает внимания модель Honda ХР-В, у которой на одной из модификаций применен бесступенчатый вариатор типа CVT. У него - два конических раздвигающихся шкива и ремень, набранный из металлических клиновидных звеньев.

Мы используем при строительстве только качественный кварцевый песок. Закупаем наполнители для строительных смесей в компании www.sibelcorus.ru.

Большинство фирм в моделях с длинной базой остановили выбор на межосевом дифференциале и встроенной, чаще всего в главную передачу задних колес, виско- муфтой. Эта муфта способна перераспределять крутящий момент на ту пару ведущих колес, которая в данное время имеет наиболее уверенное сцепление с дорогой.

В отличие от обычного дифференциала, способного передавать крутящий момент по принципу «да -нет», виско-муфта распределяет его плавно.

В основу работы виско-муфты заложена способность заполняющей ее силиконовой жидкости увеличивать вязкость при взаимном проскальзывании ее молекул. Два набора (по 25 - 30 штук) тонких металлических дисков связаны шлицами: один - с корпусом муфты, другой - с входящим в нее валом.

Диски монтируются в герметичном корпусе через один. Когда вал, связанный с корпусом, проскальзывает относительно другого, силиконовая жидкость из-за разности относительных скоростей двух наборов дисков густеет и пропорционально росту ее вязкости увеличивается передаваемый на более мед\енный вал крутящий момент. Таким образом, виско-муфта выполняет не только роль распределителя по осям (точнее, парам ведущих колес) крутящего момента, но и межосевого дифференциала в блокировочном режиме.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100