Вискомуфта

Вискомуфта нашла широкое применение. Нередко ее монтируют в общий с одним из межколесных дифференциалов картер, хотя известны случаи, когда она работает совместно и с межосевым дифференциалом. В обоих случаях она позволяет обойтись без механизма их блокировки и отчасти помогает упростить конструкцию трансмиссии.
Компания Steyr-Daimler-Puch разрабатывает полноприводные трансмиссии с виско-муфтами как для выпускаемых ею машин (Mercedes-Benz-E-4Matik), так и д\я других фирм. Что касается Audi, то она считает пройденным этапом применение виско-муфт и теперь полагается на межосевые червячные дифференциалы Torsen.
Если вы любите свое тело, то спортивное питание то что вам необходимо сейчас.
Ряд фирм (Audi, Mercedes-Benz, Subaru, Porsche и др.) выпускает свои полноприводные модели с двигателями, расположенными продольно, но большинство предпочитает модификацию 4 х 4 на основе базовой переднеприводной конструкции (Volkswagen, Volvo, Nissan, Toyota, Honda и др.). А они в массе своей - с двигателем и коробкой передач, расположенными поперек кузова.
Отсюда - неизбежное усложнение трансмиссии благодаря введению дополнительной пары конических шестерен. Такое неудобство отчасти искупается тем, что у модификации 4×4 удается получить немного более короткий передний свес и увеличенный угол съезда по сравнению с машинами, имеющими «продольный» двигатель.
Какие бы компоновка или схема трансмиссии ни были приняты для того или иного полноприводного легкового автомобиля, он изначально - подчеркнем еще раз - остается машиной для работы на дорогах, а не вне их.