DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Вискомуфта

31 Январь 2014 - 7:19 AM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Вискомуфта нашла широкое применение. Нередко ее монтируют в общий с одним из межколесных дифференциалов картер, хотя известны случаи, когда она работает совместно и с межосевым дифференциалом. В обоих случаях она позволяет обойтись без механизма их блокировки и отчасти помогает упростить конструкцию трансмиссии.

Компания Steyr-Daimler-Puch разрабатывает полноприводные трансмиссии с виско-муфтами как для выпускаемых ею машин (Mercedes-Benz-E-4Matik), так и д\я других фирм. Что касается Audi, то она считает пройденным этапом применение виско-муфт и теперь полагается на межосевые червячные дифференциалы Torsen.

Если вы любите свое тело, то спортивное питание то что вам необходимо сейчас.

Ряд фирм (Audi, Mercedes-Benz, Subaru, Porsche и др.) выпускает свои полноприводные модели с двигателями, расположенными продольно, но большинство предпочитает модификацию 4 х 4 на основе базовой переднеприводной конструкции (Volkswagen, Volvo, Nissan, Toyota, Honda и др.). А они в массе своей - с двигателем и коробкой передач, расположенными поперек кузова.

Отсюда - неизбежное усложнение трансмиссии благодаря введению дополнительной пары конических шестерен. Такое неудобство отчасти искупается тем, что у модификации 4×4 удается получить немного более короткий передний свес и увеличенный угол съезда по сравнению с машинами, имеющими «продольный» двигатель.

Какие бы компоновка или схема трансмиссии ни были приняты для того или иного полноприводного легкового автомобиля, он изначально - подчеркнем еще раз - остается машиной для работы на дорогах, а не вне их.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100