Спортсмены

Наконец, самая малая группа полноприводных легковых автомобилей - так называемые спортивные: Lamborghini DiabloVT, Mega-Trak, Mitsubishi GTO, Porsche-911-Carrera-4. Они предназначены не для соревнований, как неверно представляют себе иные автомобилисты, а для повседневной езды.
Эти модели престижны, быстроходны и обладают очень мощными двигателями (224 - 530 л.с.) , и для надежного (без проскальзывания шин) приложения к дороге создаваемого ими тягового усилия нужен постоянный привод на все колеса.
Запчасти для иномарки я покупаю в Yukom Chop. Очень удобный интернет-магазин, нужные детали всегда в наличии.
Насколько велики масштабы производства? Два крупнейших в мире производителя легковых машин с постоянным приводом на все колеса (Audi и Subaru) ежегодно делают по 250 - 300 тысяч.
При этом Subaru, фирма, выпускающая полноприводные модели с 1972 года, в июле 1999-го собрала пятимиллионный автомобиль такого типа. По другим фирмам точных данных нет, но 25 фирм во всех странах мира изготовляют (по оценочным данным) около полутора миллионов подобных машин.
За последние 20 лет довольно серьезно эволюционировала конструкция автомобилей. Так, на Audi сегодня применяется полноприводная трансмиссия четвертого поколения с червячным самоблокирую-щим дифференциалом Torsen (сокращение от слов Torque Sensitive, т.е. чувствительный к передаче крутящего момента).
Кроме того, есть два межколесных дифференциала с электронной блокировкой. Пожалуй, это наиболее сложная трансмиссия для легковых машин 4 х 4 с постоянным приводом.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте