DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Спортсмены

31 Январь 2014 - 7:14 AM | Рубрики: Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Наконец, самая малая группа полноприводных легковых автомобилей - так называемые спортивные: Lamborghini DiabloVT, Mega-Trak, Mitsubishi GTO, Porsche-911-Carrera-4. Они предназначены не для соревнований, как неверно представляют себе иные автомобилисты, а для повседневной езды.

Эти модели престижны, быстроходны и обладают очень мощными двигателями (224 - 530 л.с.) , и для надежного (без проскальзывания шин) приложения к дороге создаваемого ими тягового усилия нужен постоянный привод на все колеса.

Запчасти для иномарки я покупаю в Yukom Chop. Очень удобный интернет-магазин, нужные детали всегда в наличии.

Насколько велики масштабы производства? Два крупнейших в мире производителя легковых машин с постоянным приводом на все колеса (Audi и Subaru) ежегодно делают по 250 - 300 тысяч.

При этом Subaru, фирма, выпускающая полноприводные модели с 1972 года, в июле 1999-го собрала пятимиллионный автомобиль такого типа. По другим фирмам точных данных нет, но 25 фирм во всех странах мира изготовляют (по оценочным данным) около полутора миллионов подобных машин.

За последние 20 лет довольно серьезно эволюционировала конструкция автомобилей. Так, на Audi сегодня применяется полноприводная трансмиссия четвертого поколения с червячным самоблокирую-щим дифференциалом Torsen (сокращение от слов Torque Sensitive, т.е. чувствительный к передаче крутящего момента).

Кроме того, есть два межколесных дифференциала с электронной блокировкой. Пожалуй, это наиболее сложная трансмиссия для легковых машин 4 х 4 с постоянным приводом.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100