DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Седаны

31 Январь 2014 - 7:12 AM | Рубрики: Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Следующая группа - полноприводные легковые автомобили с кузовом «седан», их 57% в общем количестве рассматриваемых моделей. Владельцы этих машин, как правило довольно быстроходных, на первый план ставят безопасность езды на них по скользким дорогам:
в дождь, гололед снегопад. Они ценят их способность без буксования брать затяжные подъемы, особенно со скользкой поверхностью.

Теперь относительно повышенного расхода топлива у полноприводных машин. Тут необходим небольшой исторический экскурс. А.Х.

Зайдите на страницу предприятия-москвы.рф и получите список всех предприятий.

Лефаров, наш ученый, а в 1956 году - ведущий конструктор грузовика МАЗ-501 с постоянным приводом всех четырех колес, провел обширные эксперименты. Они выявили, что ведомое колесо испытывает большее сопротивление качанию, чем ведущее!

Поэтому при постоянном приводе и определенном сочетании конструктивных параметров автомобиль колесной формулы 4 х 4 может расходовать меньше топлива, чем его разновидность колесной формулы 4×2. Аналогичные исследования, но лет на пятнадцать позже провели фирмы Audi и Steyr-Daimler-Puch.

Их серийные модели с постоянным приводом всех колес подтвердили выводы Лефарова. Так, современный Audi-A6-Quattro расходует 7,6 -12,6 л/100 км, а ее переднеприводная разновидность -7,1 - 13,8 л/100 км.

Та же картина у Mercedes-Benz-E280-4Matik: 8,4 -15,5 л/100 км против 7,7 - 15,7 л/ 100 км у разновидности колесной формулы 4×2. Правда, тут надо оговориться - это удачно сконструированные автомобили, а в среднем же полноприводная модификация расходует на 4 - 10 % топлива больше.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100