DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Спортивные автомобили Audi

30 Январь 2014 - 9:24 PM | Рубрики: Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Приверженцам активного стиля езды был прежде всего интересен желтый Audi S3 - шустрый трехдверный хэтчбек гольф-класса с 1,8-литровым мотором. По конструкции полного привода он сильно отличается от моделей A4/S4, A6/S6 и A8/S8 , так как у него для «раздачи» крутящего момента по осям вместо механического меж-осевого дифференциала повышенного трения Torsen используется электронно-гидравлически управляемая многодисковая муфта Haldex.

Когда передние и задние колеса вращаются синхронно (а это возможно разве что во время спокойной езды по ровной асфальтовой прямой), Audi S3 практически является переднеприводни-ком. Если электроника распознает пробуксовку передних колес из-за ухудшения сцепных свойств дороги или энергичной езды, то задействует заднюю ось с помощью упомянутой муфты Haldex и, ориентируясь по результатам опроса нескольких датчиков, автоматически регулирует степень ее внутренней пробуксовки.

После ДТП ваш автостраховщик всеми правдами и неправдами пытается отказаться выплачивать компенсацию? Не медлите тогда - адвокат спб дтп, что работает сегодня в юридической конторе «Автонюанс» с лёгкостью поможет вам решить возникшие вопросы со страховщиком! Причём – в вашу пользу!

Таким образом в различных ситуациях задняя ось может получать примерно от 2 до 98 процентов крутящего момента, «имеющегося в распоряжении» трансмиссии.

У всех представленных автомобилей межколесные дифференциалы обычного типа - механические неблокируемые. Если какое-то из колес одной оси буксует, электронная система EDS распознает это, используя датчики АБС, и «прихватывает» его тормозом, а дифференциал, в свою очередь, перераспределяет крутящий момент на другое колесо.

Когда второе колесо, также работающее «под надзором» системы, сорвется в пробуксовку, EDS притормозит и его. А если водитель в это время увеличит тягу акселератором, то система разрешит ограниченную пробуксовку обоих колес данной оси, после чего «разведением» крутящего момента по осям у Audi A3/S3 займется Haldex, а у остальных - старый добрый Torsen.

Впрочем, описанные действия системы - лишь пример, и выполняются они не обязательно в такой последовательности, могут и по-другому. В реальном движении на дороге с неравномерными сцепными свойствами и в зависимости от стиля управления автомобилем у трансмиссии может быть столько алгоритмов работы, что об этом вполне можно написать книгу.

У всех опробованных Audi электронные «мозги» в сложных ситуациях с пробуксовками колес и скольжениями автомобиля не «придушива-ют» двигатель, а только «играют» крутящим моментом в трансмиссии. Такое вмешательство в меньшей степени ограничивает умелых водителей, не доверяющих автоматике, чем применяемая на других автомобилях противобуксовочная система ASR.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100