DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Межосевой дифференциал

30 Январь 2014 - 9:54 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Обычный межосевой дифференциал плох тем, что если одна из осей (например, задняя) попадет на лед и начнет буксовать, то передняя ось тоже становится беспомощной. Выход из такой ситуации один - ввести механизм блокировки, а лучше всего сделать межосевой дифференциал самоблокирующимся.

Еще до войны Герхард Махер конструировал армейские командирские Horch по такой схеме. В 1953 году Auto-Union в Инголыитадте нача

В компании lanossens.com.ua делают лучший ремонт шевроле лачетти. Убедился в этом лично.

Механизмы блокировки и самоблокирующие кулачковые и червячные дифференциалы тоже были известны давно. Первый же полноприводный легковой автомобиль (невнедорожник!) разработала небольшая английская фирма Jensen в 1962 году, совместно с исследовательским центром Ferguson.

Машин модели CV8 за пять лет она сделала немного - 460, но прецедент таким образом появился. Следующая модель, Interceptor, выпускалась с 1967 года и за Шлет была размножена в 4500 экземплярах.

Обе машины отличала сложная система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами, а на Interceptor’e уже нашла применение антиблоки-ровочная система в приводе тормозов (АБС), но еще с механическим, а не электронным управлением.

Этот опыт проанализировала немецкая фирма Audi, и в 1980 г. на автомобильном салоне в Женеве дебютировала ее первая модель Audi-80-Quattro колесной формулы 4×4. Этой машиной открылась новая тенденция, которую стали развивать фирмы Volkswagen, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Fiat, Lancia, Porsche, Steyr, Volvo и все японские компании, чутко отслеживавшие все технические поветрия, которые зарождались в Европе.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100