Межосевой дифференциал

Обычный межосевой дифференциал плох тем, что если одна из осей (например, задняя) попадет на лед и начнет буксовать, то передняя ось тоже становится беспомощной. Выход из такой ситуации один - ввести механизм блокировки, а лучше всего сделать межосевой дифференциал самоблокирующимся.
Еще до войны Герхард Махер конструировал армейские командирские Horch по такой схеме. В 1953 году Auto-Union в Инголыитадте нача
В компании lanossens.com.ua делают лучший ремонт шевроле лачетти. Убедился в этом лично.
Механизмы блокировки и самоблокирующие кулачковые и червячные дифференциалы тоже были известны давно. Первый же полноприводный легковой автомобиль (невнедорожник!) разработала небольшая английская фирма Jensen в 1962 году, совместно с исследовательским центром Ferguson.
Машин модели CV8 за пять лет она сделала немного - 460, но прецедент таким образом появился. Следующая модель, Interceptor, выпускалась с 1967 года и за Шлет была размножена в 4500 экземплярах.
Обе машины отличала сложная система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами, а на Interceptor’e уже нашла применение антиблоки-ровочная система в приводе тормозов (АБС), но еще с механическим, а не электронным управлением.
Этот опыт проанализировала немецкая фирма Audi, и в 1980 г. на автомобильном салоне в Женеве дебютировала ее первая модель Audi-80-Quattro колесной формулы 4×4. Этой машиной открылась новая тенденция, которую стали развивать фирмы Volkswagen, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Fiat, Lancia, Porsche, Steyr, Volvo и все японские компании, чутко отслеживавшие все технические поветрия, которые зарождались в Европе.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте