У русских и не такое летает

Невероятно», -удивлялся кто-то, наблюдая, как в гигантском чреве один за другим исчезают 8 вертолетов. «У русских и не такое летает», - со знанием дела комментировал спортивный директор «Мастер-ралли» Рене Медж, участвовавший в «Дакаре» в составе команды Жоржа Груана.
После пятидневного тайм-аута марафон, превратившийся в две недельные гонки, продолжился уже в Ливии. Если до того трасса требовала от машин высокой маневренности, то в Сахаре один за другим шли скоростные этапы.
После аварии пришлось делать кузовной ремонт Ауди. Хорошо, что нашел автосервис 77professional, сделали все качественно.
Багги Шлессера, способное почти не снижая скорости сигать по барханам, начало отрываться от Мед’и Петеранселя и от Mitsubishi Шинозуки - Жан-Луи привозил соперникам по 10 - 20 минут (до этого ,?чет шел на секунды).
Недаром гонщики не любят цифру «13» (ее даже исключают из стартовых номеров). На 13-м этапе «сел» даже Шлессер, затормозив на гребне одной из высотных дюн.
Правда, следовавший за ним на втором багти-Ре-но верный «оруженосец» Хосе-Ма-рия Сервия оперативно снял с мели своего патрона. «Я потерял в этой переделке секунд 30, не больше. Всего же я уступил Петеранселю чуть больше минуты, то есть практически ничего.