Результат исследований

Впервые результат маркетинговых исследований проверили на посетителях Детройтского автосалона год назад. Тогда, в январе 1999 года, был показан концепт-кар Pontiac Aztec - очень интересный гибрид спортивного седана и внедорожника солидных размеров, имеющего при этом необычный, прямо-таки вызывающий дизайн.
Пожилые автомобилисты, помнится, не высказывали особых восторгов по поводу новинки. Молодые же, зачарованно останавливаясь у стенда с радикально-желтым экспонатом, просто не смели надеяться, что этот не похожий ни на один выпускающийся в мире автомобиль когда-ни-будь сойдет с конвейера.
Заказал шиномонтаж в цао от компании autosotta. Выполнили все очень качественно, рекомендую!
Aztec действительно чем-то шокировал. Толи множеством острых граней кузова, вызывающих ассоциации с геометрическими фигурками наскальной живописи древних цивилизаций, то ли своим оснащением, куда входил прицеп с водным мотоциклом…
Сказка становится былью
Тем не менее Aztec 2000 года, я имею в виду экспонат, стоявший на стенде Pontiac в Детройте в этом году, уже официально назывался пред-серийным. Летом 2000 года он появится у дилеров в США, однако кто сейчас может предсказать, насколько удачной окажется его судьба.
Сохранив основные пропорции, последний вариант Aztec’a стал более технологичным. У него появился привычных размеров капот, вместо огромного, «клювообразного» на прошлогоднем концепте.
Темная передняя панель с облицовкой радиатора из пластика композиционно объединена с расширителями крыльев и накладками на нижней части дверей.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте