DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Результат исследований

28 Январь 2014 - 10:52 AM | Рубрики: Pontiac




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Впервые результат маркетинговых исследований проверили на посетителях Детройтского автосалона год назад. Тогда, в январе 1999 года, был показан концепт-кар Pontiac Aztec - очень интересный гибрид спортивного седана и внедорожника солидных размеров, имеющего при этом необычный, прямо-таки вызывающий дизайн.

Пожилые автомобилисты, помнится, не высказывали особых восторгов по поводу новинки. Молодые же, зачарованно останавливаясь у стенда с радикально-желтым экспонатом, просто не смели надеяться, что этот не похожий ни на один выпускающийся в мире автомобиль когда-ни-будь сойдет с конвейера.

Заказал шиномонтаж в цао от компании autosotta. Выполнили все очень качественно, рекомендую!

Aztec действительно чем-то шокировал. Толи множеством острых граней кузова, вызывающих ассоциации с геометрическими фигурками наскальной живописи древних цивилизаций, то ли своим оснащением, куда входил прицеп с водным мотоциклом…

Сказка становится былью

Тем не менее Aztec 2000 года, я имею в виду экспонат, стоявший на стенде Pontiac в Детройте в этом году, уже официально назывался пред-серийным. Летом 2000 года он появится у дилеров в США, однако кто сейчас может предсказать, насколько удачной окажется его судьба.

Сохранив основные пропорции, последний вариант Aztec’a стал более технологичным. У него появился привычных размеров капот, вместо огромного, «клювообразного» на прошлогоднем концепте.

Темная передняя панель с облицовкой радиатора из пластика композиционно объединена с расширителями крыльев и накладками на нижней части дверей.

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100