Pontiac Aztec

Однако все по порядку. Прежде всего Aztec весьма внушительно выглядит.По сравнению с хорошо знакомым Jeep Grand Cherokee он имеет на 15 мм большую длину, на 32 мм шире и на 56 мм ниже его. Большая на 61 мм база и поперечное расположение силового агрегата дали существенный выигрыш в полезной длине салона.
Заметим, что при большей на 83 мм колее передних и задних колес, что, несомненно, повышает его устойчивость, Aztec проигрывает Grand Cherokee по такому важному геометрическому параметру, как клиренс. У Aztec’a он равен 170 мм, у Grand Cherokee - 210 мм
Приобретайте газовые котлы отопления в Уфе в магазине xn--80aughbmon.xn--p1ai! Цены и качество вам понравятся.
Вывод напрашивается сам собой: Aztec относится к комфортабельным, просторным, но «паркетным» внедорожникам. К слову, выпускать его будут как со всеми, так и с только передними ведущими колесами.
Оформление передней части кузова не оставляет сомнений, что перед нами автомобиль семейства Pontiac. Стремясь к тому, чтобы Aztec выглядел спортивнее, динамичнее, дизайнеры сделали его в некоторых деталях похожим на модель Pontiac Grand Am, пользующуюся большим спросом у молодых покупателей.
Кстати, сходство не заканчивается на внешности. У обеих машин общий силовой агрегат -V-образная «шестерка» рабочим объемом 3350 кубических сантиметров, с углом развала блоков цилиндров 60.
Двигатель традиционен по конструкции: распредвал у него между блоками, привод клапанов с помощью гидротолкателей с роликами, штанг и коромысел, также вращающихся на роликах. Мощность мотора при степени сжатия 9,5 состав,ляет 173 л.с. при 4800 об/мин.