Новинка компании GINAF

Одной из интересных новинок компании GINAF был четырехосный полноприводный самосвал M4446-TS 8×8 грузоподъемностью 33,6 тонн (полная масса - 46,0тонн) с управляемыми передним, вторым и четвертым мостами(!). Любопытно, что, если колеса двух передних мостов поворачиваются с помощью привычных шкворневых соединений и рулевой трапеции, изменение положения задних колес осуществляется методом поворота целой балки моста с помощью хитроумной электронно-гидравлической системы, выбирающей угол поворота колес в зависимости от скорости движения машины.
Исполнительным механизмом, осуществляющим поворот моста, являются мощные гидроцилиндры.
Проводим ремонт дизельного двс - двигателя с гарантией! Все подробности и расценки - на disel-msk.ru.
Но это еще не все. Автомобили снабжены уникальной гидропневматической подвеской колес с полной компенсацией перегрузки, когда избыточная нагрузка на какой-либо мост передается за счет изменения давления в упругих элементах на мосты с меньшей нагрузкой. В большинстве случаев фирма GINAF пользуется стандартными силовыми агрегатами и кабинами фирмы DAF, разрабатывая оригинальные ра>гу, ходовую часть, кузова.
На стенде компании Terberg наше внимание привлек четырехосный самосвал FM 2000 8×8, пневматическая подвеска которого имеет функцию выравнивания нагрузок по мостам и регулируемые амортизаторы, обеспечивающие грузовику очень хорошую плавность хода. Компания применяет для своих изделий кабины и дизели фирмы Volvo, разрабатывая оригинальные рамы, подвески, кузова.
Прошедший в Амстердаме автосалон показал, что полный привод автомобилей широко популярен в конструкциях машин, предлагаемых европейскими странами. Малогабаритные вездеходы, пикапы, универсальные шасси, наконец, обширные семейства полноразмерных грузовиков - всех их роднит то, что они отталкиваются от дороги всеми своими колесами.