Гонка Кубка мира

6 января из столицы Сенегала стартовала первая гонка Кубка мира FIA и FIM по внедорожным ралли-рейдам сезона-2000. До 23 января участники марафона «Париж - Дакар - Каир» готовились преодолеть 10756 километров через 6 африканских стран, однако жизнь распорядилась иначе…
Испытания начались еще достарта: накануне технических проверок невиданной силы шквальный ветер обрушился на Францию. Не менее половины деревьев в Винсен-ском лесу были выворочены с корнем, и на техкомиссию гонщики пробирались с помощью бензопил.
Давно мечтал купить hyundai elantra. Самое выгодное предложение нашел на autocom.in.ua, там и купил себе авто.
Большинство участников были ветеранами ралли-рейдов. TATRA, основной соперник отечественных КамАЗов в категории Т4, выставила в этом году семь грузовиков.
Главную ставку чехи делали на Pum’y 4×4 с мотором V8 KHD Deutz под управлением своего лучшего гонщика Карела Лопрайса. А команда из Набережных Челнов прибыла в предновогодний Париж в неполном составе - основные пилоты, Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин, встречали праздник дома.
Цвета космополитичной Mitsubishi представляли пять филиалов японской фирмы: Германия, Испания, Франция, Япония и
Португалия, каждый из которых имеет своих собственных спонсоров. «Мы только обеспечиваем техническое обслуживание, - объяснил Ульрих Бремер, координирующий операцию. - Каждый экипаж независим и будет вести свою гонку». Но если Хироши Мацуока и Мигель Прието выступают на обычных Evolution, то именитым Жан-Пьеру Фонтене, Ютте Кляйн-шмидт и Кенджиро Шинозуке достались новые, значительно облегченные Pajero с шестиступенчатой механической коробкой скоростей и 24-клапанным 3,5-литровым V6.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте