Модели FRP-Top и Hardtop Long

Модели FRP-Top и Hardtop Long выпускаются как с низкой, так и с высокой крышей. Внешне их можно отличить от старых по отсутствию рессор ведущего моста и новой облицовке радиатора.
Изменению подверглась рама и передняя зависимая подвеска. Теперь в качестве упругих элементов в ней используют длинноходные винтовые пружины, внутри которых помещены кронштейны с упорами из мягкого синтетического материала, придающего характеристике подвески большую энергоемкость.
Игры для мальчиков онлайн на сайте http://playshake.ru. Найдутся игры на все возрасты. Добро пожаловать!
Телескопические амортизаторы установлены вне пружин вертикально. Балка моста фиксируется в продольном направлении двумя коваными рычагами, в поперечном - тягой Панара, расположенной перед мостом.
Задняя подвеска получила удлиненные рессоры, причем нижний подкоренной лист, не имеющий прогиба, при соприкосновении с основными листами повышает ее жесткость при перевозке солидного груза. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует только спереди.
Грузоподъемность различных версий автомобиля составляет 0,6-1,0 т, полная масса буксируемого прицепа равна 3000 кг. Обновленные внедорожники серии «70» стали значительно комфортабельнее не только за счет повышения плавности хода, но и из-за снижения шума в кабине благодаря лучшей звукоизоляции.
Обращает на себя внимание более современная панель приборов. Из новых геометрических параметров стоит упомянуть увеличенную на 30 мм колесную базу.
Модели по-прежнему оснащены подключаемым приводом переднего моста и комплектуются тяговитым рядным 6-цилиндровым дизелем рабочим объемом 4,16 литра. Максимальная мощность двигателя 131 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент равен 285 Нм при 2200 об/мин.
Наибольшая скорость грузовых версий составляет 140 км/ч.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте