DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Модели FRP-Top и Hardtop Long

26 Январь 2014 - 10:29 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Модели FRP-Top и Hardtop Long выпускаются как с низкой, так и с высокой крышей. Внешне их можно отличить от старых по отсутствию рессор ведущего моста и новой облицовке радиатора.

Изменению подверглась рама и передняя зависимая подвеска. Теперь в качестве упругих элементов в ней используют длинноходные винтовые пружины, внутри которых помещены кронштейны с упорами из мягкого синтетического материала, придающего характеристике подвески большую энергоемкость.

Игры для мальчиков онлайн на сайте http://playshake.ru. Найдутся игры на все возрасты. Добро пожаловать!

Телескопические амортизаторы установлены вне пружин вертикально. Балка моста фиксируется в продольном направлении двумя коваными рычагами, в поперечном - тягой Панара, расположенной перед мостом.

Задняя подвеска получила удлиненные рессоры, причем нижний подкоренной лист, не имеющий прогиба, при соприкосновении с основными листами повышает ее жесткость при перевозке солидного груза. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует только спереди.

Грузоподъемность различных версий автомобиля составляет 0,6-1,0 т, полная масса буксируемого прицепа равна 3000 кг. Обновленные внедорожники серии «70» стали значительно комфортабельнее не только за счет повышения плавности хода, но и из-за снижения шума в кабине благодаря лучшей звукоизоляции.

Обращает на себя внимание более современная панель приборов. Из новых геометрических параметров стоит упомянуть увеличенную на 30 мм колесную базу.

Модели по-прежнему оснащены подключаемым приводом переднего моста и комплектуются тяговитым рядным 6-цилиндровым дизелем рабочим объемом 4,16 литра. Максимальная мощность двигателя 131 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент равен 285 Нм при 2200 об/мин.

Наибольшая скорость грузовых версий составляет 140 км/ч.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100