Америка Дженерал Моторс

Американцы сентиментальны. Свои статьи о внедорожниках они начинают примерно так: “У дедушки был красный “Шеви” 51-го года выпуска. Дедушка его очень любил и гордился им. На нем он ездил на работу и просто по городу, на нем он возил мою будущую бабушку в церковь…”
Американцы обожают внедорожники. Вернее, тот класс автомобилей, которые они привыкли называть Trucks (“траки’) или, как теперь начинают называть на современный манер, Sport Utility Vehicles (SUV).
Если вашим детям нравится принимать участие во всевозможных конкурсах, викторинах, преподнесите им к предстоящему Дню защитника отечества приятный сюрприз – поучаствуйте вместе с ними в викторине, приуроченной к этой дате! Для чего всего лишь посетите портал pandarina.com, где и размешена сегодня в свободном доступе (помимо множества других викторин и конкурсов) интересная и занимательная викторина на 23 февраля.
И здесь надо констатировать, что нам в России хорошо известен Jeep, и он даже дал жизнь “исконно” русскому слону, одним махом определяющему все автомобили повышенной проходимости. Между тем популярный сейчас в России и Европе “Джип Чероки” представляет только одно из направлений внедорожных и универсальных автомобилей.
Мола на этот броский автомобиль как-то заслонила целый пласт американской автомобильной культуры.
Между тем только “Дженерал Моторс” ежегодно поставляет на рынок порядка 800 тысяч самых разных “траков”. Их доля в объеме продаж “Форда”, “Шевроле” и “Доджа” больше, чем доля легковых автомобилей.
Они — самый последний американский craze. Только вдумайтесь: к концу 1993-го “Дженерал Моторс” будет выпускать до 1,9 миллиона “траков”, и в течение двух ближайших лет мощности по их производству в Северной Америке превзойдут мощности по производству “обычных” легковых автомобилей!
Само понимание, отношение и использование внедорожного автомобиля в Америке в принципе отличается от европейского. В атом смысле нельзя говорить, что джип — это порождение войны.
Может быть, “Джип CJ” - да, а вот “Чероки” - уж совершенно нет. Так же как и “Эксплорер”, л “Блайзер”. Б истории развития американских “траков” можно выделить три четкие линии. Первая - “рабочие лошадки”.