Время покажет

Появление Opel Frontera на европейском рынке связано с тем, что в начале 90-х годов General Motors решила развить производство внедорожников в Западной Европе. Выпуск был поручен принадлежащей GM компании Adam Opel AG, а сам автомобиль (модель Amigo/Rodeo 1989 года) взяли у японской фирмы Isuzu Motors Limited, частично принадлежащей GM.
Первая Opel Frontera стала поставляться на рынок с 1991 года и имела стильную - на тот момент - внешность. Однако наружный дизайн быстро устаревал, а прямоугольная приборная панель представляла собой убогое зрелище.
Рекомендую очень хороший центр где выполняется кузовной ремонт. Сам туда обращался несколько месяцев назад, мне понравилось качество работы.
Частично Opel подновили в 1995 году, а результаты последней, самой существенной переработки появились в 1999 году. Салон автомобиля преобразился не меньше, чем внешний вид.
Передняя панель теперь смотрится вполне современно. Сомнительным решением можно назвать только, пожалуй, единственную в интерьере вставку под дерево, окантовывающую аудиосистему с дисплеем.
Современная гамма двигателей Opel Frontera включает два бензиновых (рядную 2,2-литровую136-силь-ную «четверку» и V-образную «шестерку» с рабочим объемом 3,2 л, развивающую мощность 205 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель (2,2 л, 115 л.с.). Конструкция машины вполне внедорожная: рама, зависимая пружинная задняя подвеска и независимая двухрычажная торсионная передняя, рулевое управление типа «винт - шариковая гайка».
Основной привод - задний, а передний мост подключается без межосе-вого дифференциала. Трехдверная модификация имеет укороченную на 240 мм колесную базу и называется Sport.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте