Запоминающийся ралли-рейд

Sachs на «Ниве» подверглись довольно жестокой эксплуатации. Нет, в ралли-рейд она не ходила, а вот по неровному асфальту побегала прилично.
Это были почти ежедневные поездки со скоростью около «сотни» по подмосковному шоссе, имеющему, мягко говоря, неровные участки, чередующиеся с ремонтируемыми кусками, въезд и съезд с которых, как известно, традиционно отмечается резкими ступенями.
Если вы любите актуальные авто новости , тогда вам следует посетить ресурс xxl.ua.
На этих «прелестях» российских дорог было несколько пробоев передней подвески, а полноценные прожатия до упора на крупных пологих неровностях происходили практически каждый день.
Город-ской езды перепало очень мало. Один раз машина испытала короткое офф-роудное приключение с застреванием в диагональном вывешивании.
Пару раз подвеску откровенно пробивало. В итоге за 34 тыс. км ни один из амортизаторов не только не потек, но и не отмечено никаких ухудшений: машина практически не галопирует, подвеска так же цепко и без завалов держит повороты на зубодробильных неровностях, но комфорт, как уже и отмечалось, спартанский.
Что ж, пробеговые испытания подтверждают, что Monroe - для комфортной езды, a Sachs - по-спортивному жестковат, но весьма живуч.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте