Прелесть воздушных средств передвижения

Обладание автомобилем - это прежде всего свобода. Приобретение внедорожника дает свободу в квадрате, круче только вертолет.
И что характерно, его тоже можно купить.
Вертолет - это мечта. Кто из нас, стоя в пробке или уткнувшись в непроходимое бездорожье, не вздыхал: «Эх, вертушку бы сейчас!» О том, что подобные грезы вполне могут стать реальностью, знают немногие.
Человек, впервые попавший в вертолетный клуб, обычно испытывает легкий шок и спрашивает что-нибудь вроде: «А разве можно так вот запросто летать? И ПТУРСа-ми не собьют?» Нет, не собьют.
Решив заняться разведением кур, без всякого на то сомнения не помешает «заглянуть» в Интернет. Ведь там сегодня можно не только приобрести в каком-либо из виртуальных магазинов сети этой не переплачивая хороший инкубатор. Но и даже отыскать множество полезной информации, советов по разведению птицы от профессиональных птицеводов вам не составит усилий!
Частную авиацию разрешили еще в 1997 году - летай сколько влезет. Многие уже так и поступают.
Итак, для начала нужен сам вертолет. В подавляющем большинстве случаев его покупают непосредственно в клубе, который пока один и расположен на подмосковном аэродроме Мячково.
Модель вертолета тоже одна - «Галс». То есть на самом деле он Exec 162F, но по договоренности с производителем - американской фирмой Rotor Way International - у нас его продают под русским названием.
Строго говоря, вертолет «Галс» - Ехес - русский американского происхождения, потому что собирают его в России. Это позволяет значительно снизить цену, ну а по поводу качества сборки к нашим специалистам (авиационным, а не автомобильным) никогда претензий не было.
Конечно, теоретически можно приобрести хоть «Черную акулу», но двухместный «Галс» - это, как сейчас модно говорить, «реальная» машина. В России в базовой комплектации она стоит $93 000 (спокойно, мы говорим об авиации).
Конкурентов-од-ноклассников у Exec 162F в мире меньше десятка, но половина из них существенно дороже, а остальные заметно уступают по качеству. Последний фактор в случае с вертолетами наглядно иллюстрируется количеством аварий.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте