О внедорожных способностях

Внутри также чувствуется контраст между роскошной отделкой панели приборов из так называемой подошвенной кожи (которой, кстати, покрыт и пол автомобиля) и обилием декоративных деталей из затемненного алюминия. Дизайн некоторых из них, включая мощный рычаг переключения передач с шаровидной опорой, прямо или косвенно напоминает о внедорожниках.
Получилось так, что конструкторам классических джипов есть чему поучиться у создателей «степного волка». Я имею в виду крепление его запасного колеса и подножку.
Новые модели современной сигнализации смотрите на этом сайте. Датчики, системы контроля и другое оборудование.
Запасное колесо, размещенное горизонтально под полом багажника, уложено в своеобразный кофр, который, выдвигаясь назад, облегчает доступ к нему. Подножка, автоматически выпускаемая из порогов, помогает при посадке в машину, особенно если она максимально приподнята над землей.
Кстати, об изменении дорожного просвета. Максимальный клиренс, обеспечиваемый пневмоподвеской, по конструкции аналогичной той, которую устанавливают на Audi Allroad quattro, равен 223 мм.
Минимальный на 60 мм меньше. Вместе с небольшими передним и задним свесами кузова высокий дорожный просвет способствует достижению хороших геометрических параметров проходимости, причем преодоление тяжелых участков дороги на этом автомобиле не потребует от водителя каких-либо дополнительных усилий.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте