О спортивных наклонностях

Электронноуправляемая многодисковая муфта, поставляемая на сборку шведской фирмой Haldex и знакомая нам по другим моделям Audi и Volkswagen, автоматически подключает задние колеса к постоянно передающим тягу передним, в случае есЛи они начнут пробуксовывать.
Очень удивилась, когда увидела недорогие глюкометры на сайте www.medtechnika.com.ua. Сама покупала такой же глюкометр в два раза дороже.
По сравнению с привычными виско-муфтами это устройство, установленное на заднем мосту, отличается более высоким быстродействием и работает по сигналам компьютера, обрабатывающего информацию многочисленных датчиков, сообщающих ему о скорости вращения колес, оборотах мотора, количестве подаваемого топлива и др.
Серьезную роль в повышении проходимости машины играют еще две системы - блокировки межколесных дифференциалов, которая перераспределяет крутящий момент между колесами одной оси, и противозанос-ная, предотвращающая буксование колес, вовремя подтормаживая их.
В борьбе за высокое значение крутящего момента при малых и средних оборотах двигателисты отказались от применения на машине турбонаддувных моторов. На образце, показанном в Париже, был установлен 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 225 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
Скудные технические сведения о концепте ничего не сообщали о массе машины. Однако, учитывая ее габариты (4,21×1,83×1,46 м), указанные на табличке динамические показатели следует признать отличными.