DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

О спортивных наклонностях

21 Январь 2014 - 9:44 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Электронноуправляемая многодисковая муфта, поставляемая на сборку шведской фирмой Haldex и знакомая нам по другим моделям Audi и Volkswagen, автоматически подключает задние колеса к постоянно передающим тягу передним, в случае есЛи они начнут пробуксовывать.

Очень удивилась, когда увидела недорогие глюкометры на сайте www.medtechnika.com.ua. Сама покупала такой же глюкометр в два раза дороже.

По сравнению с привычными виско-муфтами это устройство, установленное на заднем мосту, отличается более высоким быстродействием и работает по сигналам компьютера, обрабатывающего информацию многочисленных датчиков, сообщающих ему о скорости вращения колес, оборотах мотора, количестве подаваемого топлива и др.

Серьезную роль в повышении проходимости машины играют еще две системы - блокировки межколесных дифференциалов, которая перераспределяет крутящий момент между колесами одной оси, и противозанос-ная, предотвращающая буксование колес, вовремя подтормаживая их.

В борьбе за высокое значение крутящего момента при малых и средних оборотах двигателисты отказались от применения на машине турбонаддувных моторов. На образце, показанном в Париже, был установлен 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 225 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.

Скудные технические сведения о концепте ничего не сообщали о массе машины. Однако, учитывая ее габариты (4,21×1,83×1,46 м), указанные на табличке динамические показатели следует признать отличными.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100