DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Меж «Нивой» и «УАЗом»

20 Январь 2014 - 11:24 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Несмотря на заметный прогресс в области дорожного строительства, российских владельцев полноприводной техники становится все больше. А так как по ряду всем известных причин львиная их доля предпочитает отечественные машины, наши автозаводы стремятся расширить гамму предлагаемых модификаций.

ОАО «АвтоВАЗ». После появления в 1977 году хорошо знакомая всем «Нива» претерпела одну-единствен-ную серьезную модернизацию, затронувшую в основном конструкцию задней двери.

Требуется срочная замена автомобильной гофры? Обращайтесь в компанию vse-katalizatory.ru, это надежный автосервис.

Однако с 1994 года существенно расширилась палитра предлагаемых силовых агрегатов, и сегодня она включает в себя целый ряд двигателей. Базовым двигателем является карбюраторный 1,7-литровый (1690 куб. см) мощностью 80 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 133 Нм при 3200 об/мин.

Его постепенно вытесняет 1,7-литровый мотор с центральным впрыском топлива, обладающий близкими выходными параметрами, но менее токсичный. Выпускают и более длинноходную модификацию с рабочим объемом 1776 куб. см (ход поршня увеличен с 80 до 84 мм), развивающую мощность 91 л.с. при 5400 об/мин, с системой впрыска и 80 л.с. с карбюратором.

Наконец, существуют экспортные модели «Нивы» с французским дизелем Peugeot XUD 9А мощностью 75 л.с. при 4600 об/мин при рабочем объеме 1905 куб. см, которые по условиям соглашения с французами в полном объеме уходят за рубеж, но отдельные машины все равно возвращаются на территорию России. Завод поставляет в продажу «Ниву» с достаточно скудным набором дополнительного оборудования, предоставляя широкие возможности многочисленным тюнинговым фирмам.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100