Меж «Нивой» и «УАЗом»

Несмотря на заметный прогресс в области дорожного строительства, российских владельцев полноприводной техники становится все больше. А так как по ряду всем известных причин львиная их доля предпочитает отечественные машины, наши автозаводы стремятся расширить гамму предлагаемых модификаций.
ОАО «АвтоВАЗ». После появления в 1977 году хорошо знакомая всем «Нива» претерпела одну-единствен-ную серьезную модернизацию, затронувшую в основном конструкцию задней двери.
Требуется срочная замена автомобильной гофры? Обращайтесь в компанию vse-katalizatory.ru, это надежный автосервис.
Однако с 1994 года существенно расширилась палитра предлагаемых силовых агрегатов, и сегодня она включает в себя целый ряд двигателей. Базовым двигателем является карбюраторный 1,7-литровый (1690 куб. см) мощностью 80 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 133 Нм при 3200 об/мин.
Его постепенно вытесняет 1,7-литровый мотор с центральным впрыском топлива, обладающий близкими выходными параметрами, но менее токсичный. Выпускают и более длинноходную модификацию с рабочим объемом 1776 куб. см (ход поршня увеличен с 80 до 84 мм), развивающую мощность 91 л.с. при 5400 об/мин, с системой впрыска и 80 л.с. с карбюратором.
Наконец, существуют экспортные модели «Нивы» с французским дизелем Peugeot XUD 9А мощностью 75 л.с. при 4600 об/мин при рабочем объеме 1905 куб. см, которые по условиям соглашения с французами в полном объеме уходят за рубеж, но отдельные машины все равно возвращаются на территорию России. Завод поставляет в продажу «Ниву» с достаточно скудным набором дополнительного оборудования, предоставляя широкие возможности многочисленным тюнинговым фирмам.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте