Привод мостов и мосты

Как известно, Cherokee выпускают как с приводом только на задние колеса, так и в полноприводном варианте, более популярном в России. Конструкторы посчитали, что принцип «что просто, то и надежно» должен восторжествовать в ответственных узлах, и отказались в 1997 году от использования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) в приводе передних колес.
В итоге долговечность шарниров Гука, расположенных на концах полуосей и связанных со ступицами, равна в среднем 15-20 тыс. км. Естественно, что передача момента такими шарнирами несколько повысила уровень вибраций при движении с большой скоростью, а неравномерность вращения колес при больших углах поворота заметна визуально.
Закупать игрушки оптом следует на www.balt-toys.ru. В магазине разнообразные детские товары - качественные и недорогие.
Карданные валы, приводящие во вращение главные передачи мостов, напротив, очень долговечны и служат более 100 тысяч километров.
В конструкции мостов автомобиля есть характерные особенности. На поворотных кулаках переднего моста при больших пробегах появляется выработка в местах трения тормозных колодок, которые при этом издают стук. А в заднем мосту ввиду закрепления полуоси от поперечного перемещения неразрезными шайбами по мере их износа возникает характерный стук перемещающейся полуоси.
Как правило, при ремонте производится замена как изношенной шайбы, так и самой полуоси. Кстати, эта особенность конструкции проявляется даже на новых автомобилях и не считается чем-то криминальным, поскольку полуось никогда не сможет «выехать» из чулка вместе с колесом.