DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Полноприводные автомобили концерна American Motors

13 Январь 2014 - 10:57 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Осенью 1983 года на рынке США появились новые полноприводные автомобили концерна American Motors (АМС) Jeep XJ Cherokee и Jeep Wagoneer, конструкции которых резко выделялись среди «одноклассников». Первая модель предлагалась как в двух-, так и в четырехдверном вариантах, вторая - только в четырехдверном.

По сравнению с главными конкурентами тех лет Chevrolet S10 Blazer и Ford Bronco II внедорожники имели близкий по объему салон при меньших габаритах.

Если вам нужна выгодная подработка в москве, рекомендуем сервис time-seller.ru. Большой выбор вакансий и высокая оплата.

Так как в то время 46,6?^> акций АМС принадлежало фирме Renault, в разработке кузова машин «первую скрипку» сыграли французские специалисты. Применив современные методы расчета, они предложили безрамную конструкцию с мощными лонжеронами, идущими вдоль основания и сваренными с панелями пола.

Отсутствие рамы позволило улучшить посадку водителя и пассажиров, снизить центр тяжести и облегчить машину. Правда, жесткость кузова на кручение оказалась недостаточной, и при модернизации в 1997 году ее пришлось повысить на 43%.

С 1985 года Renault начала продажу моделей Cherokee во Франции, а в 1986 году новый хозяин отделения Jeep - концерн Chrysler -сделал особый упор в продвижении этой модели на европейский рынок. С тех пор популярность Cherokee в Европе значительно возросла, что отразилось на структуре экспорта.

До 30% производимых в г. Толедо, штат Огайо, внедорожников этой модели вывозится за пределы США. В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100