4-литровая «шестерка» архаичной конструкции

Коррозионная стойкость кузова является очень высокой. Даже на десятилетних машинах невозможно обнаружить очаги сквозной коррозии.
Среди характерных проблем, с которыми сталкиваются владельцы подержанных внедорожников, отметим лишь отказы замка задней открывающейся вверх двери, неполадки в системе подогрева передних сидений, стук задней двери (на машинах, выпущенных до 1997 года).
Если вы хотите быстро купить справку для ГАИ ГИБДД, тогда вам поможет сервис successfulauto.ru.
4-литровая «шестерка» архаичной конструкции, впервые появившаяся на Cherokee в сентябре 1986 года, зарекомендовала себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Она развивает мощность 177 л.с. при степени сжатия 8,8, потребляя бензин А-92 без ка-ких-либо отрицательных последствий.
Только после пробега около 200 тысяч километров мотор требует смены вкладышей коленвала, колец, сальников и прокладок, а возможно, и расточки цилиндров. Согласно требованиям заводской инструкции смену масла в двигателе нужно производить каждые 10 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях - через 5 тысяч.
Мы рекомендуем замену масла производить строго через каждые 5 тысяч километров, а приводные ремни, провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания менять каждые 48 тыс. км. В случае работы мотора на качественном моторном масле долговечность гидрокомпенсаторов характеризует пробег примерно в 120 тыс. км.
Значительно хуже обстоит дело с бензонасосами. Из-за грязного отечественного бензина их срок службы сильно сокращается и в среднем не превышает 50 тыс. км пробега.
Водяные насосы работают до 100 тыс. км, подушки крепления силового агрегата выдерживают 50-70 тыс. км.