DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Внедорожники Saurer’a прошли армейские тесты

9 Январь 2014 - 8:21 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

На них устанавливался четырехцилиндровый двигатель Volvo объемом 2,3 литра и немного уменьшенной мощностью в 102л.с. (у Volvo 112л.с.). На Saurer’e рассчитывали поставлять свою продукцию и в скандинавские страны.

Версии Saurer имели не постоянный, а подключаемый полный привод и четырехступенчатую механическую коробку передач (хотя есть один экземпляр с АКПП фирмы Borg-Warner).

Вы можете приобрести колеса в Челябинске с помощью ресурса kolesastok.ru. Цены очень выгодные, продукция качественная.

Обозначения 232М, 260М, 288М говорили о различной базе внедорожников.

Но дело ограничилось лишь 10 экземплярами, поскольку вскоре Daimler-Benz приобрел Saurer. Несмотря на то что внедорожники Saurer’a блестяще прошли армейские тесты, им пришлось сойти с дистанции, ведь фаворитом явно был Mercedes G-класса.

В частном музее в Аргоне до сих пор стоит один экземпляр внедорожника Saurer. Остальные десять были проданы пожарной службе Швейцарии и практически все до сих пор эксплуатируются.

Однако «внедорожная» история Монтеверди на этом не заканчивается. Появился еще один джип, происхождение которого вряд ли кто связывает с именем Монтеверди, а именно четырехдверный Range Rover.

Основной особенностью Range было то, что он вначале был двухдверным. Петер Монтеверди разработал четырехдверную версию под названием Range Rover Monteverdi-Design.

Первые экземпляры он построил в Биннингене, производство было организовано на швейцарском отделении Rover в основном в расчете на внутренний рынок страны. Но начиная с 1 июля 1981 года к выпуску четырехдверного варианта приступили и в Солихалле.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100