Внедорожники Saurer’a прошли армейские тесты

На них устанавливался четырехцилиндровый двигатель Volvo объемом 2,3 литра и немного уменьшенной мощностью в 102л.с. (у Volvo 112л.с.). На Saurer’e рассчитывали поставлять свою продукцию и в скандинавские страны.
Версии Saurer имели не постоянный, а подключаемый полный привод и четырехступенчатую механическую коробку передач (хотя есть один экземпляр с АКПП фирмы Borg-Warner).
Вы можете приобрести колеса в Челябинске с помощью ресурса kolesastok.ru. Цены очень выгодные, продукция качественная.
Обозначения 232М, 260М, 288М говорили о различной базе внедорожников.
Но дело ограничилось лишь 10 экземплярами, поскольку вскоре Daimler-Benz приобрел Saurer. Несмотря на то что внедорожники Saurer’a блестяще прошли армейские тесты, им пришлось сойти с дистанции, ведь фаворитом явно был Mercedes G-класса.
В частном музее в Аргоне до сих пор стоит один экземпляр внедорожника Saurer. Остальные десять были проданы пожарной службе Швейцарии и практически все до сих пор эксплуатируются.
Однако «внедорожная» история Монтеверди на этом не заканчивается. Появился еще один джип, происхождение которого вряд ли кто связывает с именем Монтеверди, а именно четырехдверный Range Rover.
Основной особенностью Range было то, что он вначале был двухдверным. Петер Монтеверди разработал четырехдверную версию под названием Range Rover Monteverdi-Design.
Первые экземпляры он построил в Биннингене, производство было организовано на швейцарском отделении Rover в основном в расчете на внутренний рынок страны. Но начиная с 1 июля 1981 года к выпуску четырехдверного варианта приступили и в Солихалле.