Упрощенная версия Safari

Он поделился своими планами по выпуску армейского вездехода с фирмой Saurer, владевшей огромным швейцарским заводом, выпускавшим грузовые автомобили, которая оказалась заинтересованной в проекте. Монтеверди засел в своем конструкторском бюро.
После упрощенной версии Safari, которую в швейцарской армии «завернули», появился новый проект, названный Монтеверди Military 230, которым армия уже заинтересовалась. Первый прототип должен был быть отправлен в Берн к 1 января 1979 года.
Адаптированные курсы - английский язык для детей - предлагает сайт www.poliglotiki.ru. Информация подана в форме интересной игры.
Saurer подключился к делу, помогая финансами. Military’ 230 являлся полноприводным внедорожником без дверей и комфорта, шасси было оригинальным (от Monteverdi).
И тут нашел себе применение четырехцилиндровый движок объемом 3,2 литра от Scout’a. Покрашенный в оливково-зеленый цвет, Military 230 был представлен широкой общественности на автосалоне в Женеве в 1979 году рядом с дорогой моделью Sierra.
С годами на базе Military 230 Монтеверди разработал «гражданскую» версию 250Z и модификацию 260F на 14 пассажиров. Затем соответственно договору Saurer получил эти три прототипа, а с ними и все разработки в свое полное распоряжение.
Главной целью Saurer’a была продажа этих автомобилей швейцарской армии.
В общей сложности порядка 10 внедорожников было произведено в Аргоне с шильдиком Saurer. Однако версии Saurer 232М, 260М и 288М несколько отличались от версий Монтеверди.