Следующее поколение автомобилей марки Монтеверди

Вскоре последовали другие модели: быстрые родстеры, четырехдверный седан высшего класса и, наконец, спортивный автомобиль Monteverdi Hai. Но неожиданно для всех разразился нефтяной кризис 1973 года.
Следующее поколение автомобилей марки Монтеверди отличалось намного меньшими размерами, однако они оставались все такими же шикарными и роскошными. Этот новый модельный ряд Монтеверди назвал Sierra, но он не имел ничего общего с автомобилями среднего класса 80-х годов фирмы Ford.
Продаем однослойные и двухслойные дренажные трубы недорого. Подробности - на nashorn.ru.
Несмотря на такую изобретательность Монтеверди, идея создания первого швейцарского джипа пришла в голову не швейцарцу, а австрийцу. Некий Мартин Белер (Martin Bohler) поведал Монтеверди о своей идее первого «интернационального» внедорожника
International Scout. Scout обладал несколько грубоватым, неотесанным дизайном, который основывался не на эстетике, а на целесообразности.
Монтеверди прежде всего исключил своеобразное, пятиугольное решение боковых стекол и придал автомобилю традиционную и общепринятую внешность.
Этот улучшенный Scout и стал своеобразным прототипом, который Монтеверди впервые представил общественности в марте 1976 года на автомобильном салоне в Женеве. Многие швейцарцы были настроены скептически. «Их» Монтеверди в конце концов сделал себе имя, выпуская автомобили высшего класса.
Таким образом, Монтеверди в конце концов смог доработать автомобиль, который он сам взял себе вначале за образец к подражанию.