Sahara с дизелем недорогая машина

Тем не менее оригинальной особенностью нового внедорожника была именно его съемная крыша. Однако, как ни крути, Sahara не был насто ящим Monteverdi, это был скорее улучшенный швейцарским кузовным мастером вариант International Scout.
Соответственно в движение Sahara приводился моторами оттого же Scout’a. Однако помимо V-образной восьмерки объемом 5,7 .литра (192 л.с.) и четырехцилиндрового движка объемом 3,2 литра (87 л.с.) пред\агался «ниссановский» дизель объемом 3,3 литра и мощностью 92 л.с.
В ассортименте компании aquatherm-msk.ru - охлаждающая плита и другой уникальный строительный материал. Каталог и информация - на сайте компании.
Sahara с дизелем, бесспорно, должен был играть роль этакой экономичной и недорогой машины.
Как и в случае с Safari, Петер Монтеверди предлагал к новой модели солидное оснащение. В 1978 году Sahara стоил 37 300 франков против 54 900 за Safari.
При этом Sahara не был каким-либо альтернативным вариантом, его появление было прежде всего направлено на то, чтобы сделать продукцию Monteverdi доступной более широкому кругу людей.
Safari изготовляли до полной остановки производства, произошедшей в 1982 году. Для Sahara конец наступил двумя годами ранее.
В начале 80-х годовой объем выпуска на Monteverdi составлял примерно 350 автомобилей, большинство из них были внедорожники, тогда как, к примеру, в 1976 году было выпущено порядка 1300 единиц. Производство легковой Monteverdi Sierra в последние годы оказалось нерентабельным, поэтому весь бизнес строился на внедорожниках.