DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Sahara с дизелем недорогая машина

9 Январь 2014 - 8:16 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Тем не менее оригинальной особенностью нового внедорожника была именно его съемная крыша. Однако, как ни крути, Sahara не был насто ящим Monteverdi, это был скорее улучшенный швейцарским кузовным мастером вариант International Scout.

Соответственно в движение Sahara приводился моторами оттого же Scout’a. Однако помимо V-образной восьмерки объемом 5,7 .литра (192 л.с.) и четырехцилиндрового движка объемом 3,2 литра (87 л.с.) пред\агался «ниссановский» дизель объемом 3,3 литра и мощностью 92 л.с.

В ассортименте компании aquatherm-msk.ru - охлаждающая плита и другой уникальный строительный материал. Каталог и информация - на сайте компании.

Sahara с дизелем, бесспорно, должен был играть роль этакой экономичной и недорогой машины.

Как и в случае с Safari, Петер Монтеверди предлагал к новой модели солидное оснащение. В 1978 году Sahara стоил 37 300 франков против 54 900 за Safari.

При этом Sahara не был каким-либо альтернативным вариантом, его появление было прежде всего направлено на то, чтобы сделать продукцию Monteverdi доступной более широкому кругу людей.

Safari изготовляли до полной остановки производства, произошедшей в 1982 году. Для Sahara конец наступил двумя годами ранее.

В начале 80-х годовой объем выпуска на Monteverdi составлял примерно 350 автомобилей, большинство из них были внедорожники, тогда как, к примеру, в 1976 году было выпущено порядка 1300 единиц. Производство легковой Monteverdi Sierra в последние годы оказалось нерентабельным, поэтому весь бизнес строился на внедорожниках.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100