Монстр с пневмоподвеской от автобуса MAN

Настоящей сенсацией стал прототип Wulf-Mobile, построенный Лео Вульфом (Leo Wulf) - восьмиколесный монстр с пневмоподвеской от автобуса MAN и автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, преобразующую 120 л. с. дизельного двигателя от UNIMOG’a в 600л. с. (так, во всяком случае, утверждал создатель машины).
Это еще не все - все колеса у машины управляемые, так что она способна разворачиваться на крохотном пятачке.
Если вам нужны дубликаты или забавные автономера , тогда вам сюда nomeroff.com.
Венчает это чудо техники глушитель, протянувшийся поверху от кабины до кормы. Кстати, мотор и трансмиссия расположены там, где у грузовиков обычно бывает кузов.
Максимальная скорость Wulf-МоЫГя составляет всего 12 км/ч, но на триале машины ездят еще медленнее.
К концу соревнований у лидеров было несколько сотен штрафных очков, а у пилотов «Водника» их число приближалось к двум тысячам…
Знатоки триала возлагали большие надежды на полковника рос- сийской армии Вячеслава Трефило-ва и его штурмана Валерия Асрияна - победителей первого этапа Чемпионата Содружества, а также Открытого чемпионата Белоруссии по трак-триалу 1999 года. И действительно, экипаж не подкачал.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте