DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

А теперь «улучшенный Jeep»?

9 Январь 2014 - 7:36 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Следующая разработка Монтеверди -джип Safari - внешне выгля- дел совершенно по-новому. Только сдвоенные фары напоминали о родстве с известным многосерий-ником.

В остальном это была совершенно новая модель, в которой двухдверный кузов с горизонтально поделенной задней дверью был оригинальной разработкой самого Монтеверди. Safari отличался большой площадью остекления и приятными, спокойными линиями.

Вам понадобилось оформление пропуска в москву? На сайте propusk-moskva.ru вы найдете ответы на вопросы и рекомендации по оформлению.

Несмотря на то что Safari был крупным внедорожником, его дизайн тем не менее был очень «легким» и гармоничным. По своим размерам он практически ничем не уступал Range Rover и International Scout (длина/ширина/высота (м) - 4,51/1,80/1,76, колесная база - 2,54 м).

Тормоза и рулевое управление для Safari было взято со Scout’a. Раму Монтеверди разработал самостоятельно. Шасси автомобиля включало два неразрезных моста на рессорах.

Моторы для Safari были взяты у Chrysler’a. У Монтеверди уже давно были налажены хорошие торговые отношения с меньшим из «большой американской тройки».

Все предыдущие купе и лтгузины были оснащены «крайслеровскими» движками, а второе поколение автомобилей Монтеверди Sierra вообще в своей основе использовали общую с Chrysler’oM базу. На Safari устанавливались по желанию клиента восьмицилиндровые двигатели Chrysler объемом 5,2 и 5,9 литра мощностью соответственно 152 л.с. и 182 л.с.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100