А теперь «улучшенный Jeep»?

Следующая разработка Монтеверди -джип Safari - внешне выгля- дел совершенно по-новому. Только сдвоенные фары напоминали о родстве с известным многосерий-ником.
В остальном это была совершенно новая модель, в которой двухдверный кузов с горизонтально поделенной задней дверью был оригинальной разработкой самого Монтеверди. Safari отличался большой площадью остекления и приятными, спокойными линиями.
Вам понадобилось оформление пропуска в москву? На сайте propusk-moskva.ru вы найдете ответы на вопросы и рекомендации по оформлению.
Несмотря на то что Safari был крупным внедорожником, его дизайн тем не менее был очень «легким» и гармоничным. По своим размерам он практически ничем не уступал Range Rover и International Scout (длина/ширина/высота (м) - 4,51/1,80/1,76, колесная база - 2,54 м).
Тормоза и рулевое управление для Safari было взято со Scout’a. Раму Монтеверди разработал самостоятельно. Шасси автомобиля включало два неразрезных моста на рессорах.
Моторы для Safari были взяты у Chrysler’a. У Монтеверди уже давно были налажены хорошие торговые отношения с меньшим из «большой американской тройки».
Все предыдущие купе и лтгузины были оснащены «крайслеровскими» движками, а второе поколение автомобилей Монтеверди Sierra вообще в своей основе использовали общую с Chrysler’oM базу. На Safari устанавливались по желанию клиента восьмицилиндровые двигатели Chrysler объемом 5,2 и 5,9 литра мощностью соответственно 152 л.с. и 182 л.с.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте