Аварии случались по техническим причинам

Кстати, наличие каркаса и ремней безопасности было обязательным условием участия в соревнованиях, и благодаря этому при огромном количестве ударов и переворотов никто из спортсменов не пострадал.
Аварии случались и по техническим причинам. Так, целых два раза переворачивался Astero известного питерского гонщика Александра Фулиди - из-за оторванных амортизаторов автомобиль раскачивался и подпрыгивал, не имея достаточного контакта с дорогой.
Покупайте автомобили на http://federation-auto.ru/. В этом автосалоне представлены различные марки авто зарубежных и отечественных производителей, цены - доступные.
Кстати, за крут до финиша у него кончился бензин, и машина встала на трассе…
На прототипе Сергея Соболева («Клуб 4×4») отвалилась рулевая рейка, и бывший автобус выскочил на тот же бугор, который незадолго до этого штурмовали девушки. В результате монстр лег набок…
У длиннобазного Pajero Игоря Зеленко («Клуб 4×4»), участника двух «Дакаров», отломился под корень селектор коробки передач, и он продолжил движение на третьей скорости. При попытке войти в 180-градусный поворот он «поймал» дерево и снес всю переднюю обвеску вместе с фарами.
За движение без включенного света полагалось снятие с соревнований, но Игорь продолжил заезддо ближайшего судейского поста, «выковыривая» передачи баллонным ключом.
Многие отмечали, что очень непросто было обогнать «УАЗ» Андрея Артемьева, так как он ехал по самой середине дороги. Зеленко даже бил его в задний бампер пластиком своего Pajero, но Артемьев потом утверждал, что ничего не заметил.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте