DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Аварии случались по техническим причинам

7 Январь 2014 - 8:48 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Кстати, наличие каркаса и ремней безопасности было обязательным условием участия в соревнованиях, и благодаря этому при огромном количестве ударов и переворотов никто из спортсменов не пострадал.

Аварии случались и по техническим причинам. Так, целых два раза переворачивался Astero известного питерского гонщика Александра Фулиди - из-за оторванных амортизаторов автомобиль раскачивался и подпрыгивал, не имея достаточного контакта с дорогой.

Покупайте автомобили на http://federation-auto.ru/. В этом автосалоне представлены различные марки авто зарубежных и отечественных производителей, цены - доступные.

Кстати, за крут до финиша у него кончился бензин, и машина встала на трассе…

На прототипе Сергея Соболева («Клуб 4×4») отвалилась рулевая рейка, и бывший автобус выскочил на тот же бугор, который незадолго до этого штурмовали девушки. В результате монстр лег набок…

У длиннобазного Pajero Игоря Зеленко («Клуб 4×4»), участника двух «Дакаров», отломился под корень селектор коробки передач, и он продолжил движение на третьей скорости. При попытке войти в 180-градусный поворот он «поймал» дерево и снес всю переднюю обвеску вместе с фарами.

За движение без включенного света полагалось снятие с соревнований, но Игорь продолжил заезддо ближайшего судейского поста, «выковыривая» передачи баллонным ключом.

Многие отмечали, что очень непросто было обогнать «УАЗ» Андрея Артемьева, так как он ехал по самой середине дороги. Зеленко даже бил его в задний бампер пластиком своего Pajero, но Артемьев потом утверждал, что ничего не заметил.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100