Safari способствовал росту сбыта лимузинов

В то время, когда сбыт купе и .лимузинов оставлял желать лучшего, у Монтеверди наметился рост продаж его Safari. Поэтому он попытался перенести производство шасси и кузова на фирму Sauer в город Ар-бон.
В это же время он предлагает швейцарской армии купить у него упрощенный вариант Safari. Однако все эти попытки не увенчались успехом. Поэтому Монтеверди был вынужден отказаться от производства своей собственной оригинальной рамы и устанавливать на Safari шасси от все того же Scout’a.
Masini in arenda in Chisinau от компании bestrent.md. Прокат автомобилей для гостей города, туристов и всех желающих.
Тем не менее успех Safari способствовал росту сбыта купе и лимузинов. В 1977 году по случаю автосалона в Женеве для Safari была изменена гамма предлагаемых двигателей.
На него стали устанавливать новый восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра мощностью 165л.с. от International Scout, а старый 5,9-литровый «крайслеров-ский» движок канул в Лету. Но после этого Монтеверди обуяла гигантомания.
Safari стали комплектовать опять-таки двигателем от Chrysler’a, но объем его был 7,2 ли- тра, а мощность достигала умопомрачительных 305 л.с.!
В следующем 1978 году Safari лишился 5,2-литрового мотора. Другие изменения не столь заметны: были несколько облагорожены приборная панель и крыша.
Конец 70-х был временем «расцвета» для внедорожников и очень тяжелым для роскошных купе и лимузинов.