DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

С миру по нитке

6 Январь 2014 - 8:56 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

За год работы смелый конструкторский порыв воплотился во внедорожник с каркасно-панельным кузовом и центрально-моторной компоновкой. Каркас стальной, сварен из труб и коробчатых профилей, обшит пластиковыми и алюминиевыми панелями, причем некоторые из них сделаны съемными для доступа к агрегатам.

Передняя часть кузова и сильно укороченная рама (ставшая частью каркаса) взяты от Chevrolet Van 1985 г., в кабине были установлены самодельные спортивные сиденья, вмонтирован маршрутный компьютер TerraTrip, переделанный из «ноутбука».

Силовой агрегат и элементы шасси перешли от Tahoe.

Установить глонасс в Тульской области оперативно и качественно поможет m-electric.ru. Подробные условия и реквизиты - на сайте компании.

Причем двигатель расположился с продольным наклоном, «носом» назад и вверх, так что раздатка разместилась практически в середине колесной базы, а вал отбора мощности к заднему мосту оказался под приличным утлом к карданному валу, заставив установить промежуточную опору для уменьшения угла в шарнире.

Ведущие мосты - от Tahoe с имплантированными от Grand Cherokee полуосевыми шарнирами, но главные пары с разными!!) передаточными числами.

Это не было хитрой конструкторской задумкой, к сожалению, пока автор не смог подобрать две одинаковые главные передачи и решил проблему, поставив на переднюю и заднюю оси колеса разных размеров: передние - 31×10,50R15LT, задние - 33xl2,5R15LT, но все же кинематически согласованного вращения осей не получается, и Сергей решает это подгонкой давления в шинах.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100