С миру по нитке

За год работы смелый конструкторский порыв воплотился во внедорожник с каркасно-панельным кузовом и центрально-моторной компоновкой. Каркас стальной, сварен из труб и коробчатых профилей, обшит пластиковыми и алюминиевыми панелями, причем некоторые из них сделаны съемными для доступа к агрегатам.
Передняя часть кузова и сильно укороченная рама (ставшая частью каркаса) взяты от Chevrolet Van 1985 г., в кабине были установлены самодельные спортивные сиденья, вмонтирован маршрутный компьютер TerraTrip, переделанный из «ноутбука».
Силовой агрегат и элементы шасси перешли от Tahoe.
Установить глонасс в Тульской области оперативно и качественно поможет m-electric.ru. Подробные условия и реквизиты - на сайте компании.
Причем двигатель расположился с продольным наклоном, «носом» назад и вверх, так что раздатка разместилась практически в середине колесной базы, а вал отбора мощности к заднему мосту оказался под приличным утлом к карданному валу, заставив установить промежуточную опору для уменьшения угла в шарнире.
Ведущие мосты - от Tahoe с имплантированными от Grand Cherokee полуосевыми шарнирами, но главные пары с разными!!) передаточными числами.
Это не было хитрой конструкторской задумкой, к сожалению, пока автор не смог подобрать две одинаковые главные передачи и решил проблему, поставив на переднюю и заднюю оси колеса разных размеров: передние - 31×10,50R15LT, задние - 33xl2,5R15LT, но все же кинематически согласованного вращения осей не получается, и Сергей решает это подгонкой давления в шинах.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте