Рулевой механизм от Ford Scorpio

Мосты подвешены на консольных рессорах и удерживаются от поперечных смещений специальными упорами на несущем каркасе, расположенными в зонах хода рессор. Ходы отбоя ограничены самими рессорами и стропами, буферов сжатия нет - это последствия их частых разрушений (что само по себе неправильно).
Рулевое управление - реечное с усилителем (рулевой механизм от Ford Scorpio), причем сам узел вопреки теории, требующей минимальных неподрессоренных масс, закреплен прямо на балке переднего моста.
Фотограф во Фрязино работает в выходные и в будни. Примеры работ и отзывы клиентов размещены на сайте.
Так автор обходил проблему коротких рулевых тяг, приводящих к «вилянию» управляемых колес при больших ходах подвески, когда реечный механизм был бы закреплен на несущем каркасе.
Так как другого подходящего механизма с центральным креплением более д линных рулевых тяг не нашлось, пришлось мудрить с валами и редукторами, причем один из них разместить мак- симально близко к оси, вокруг которой качаются продольные рычаги подвески, за счет чего вредные под-руливания стали исчезающе малыми.
Получилось, что вращение руля передается ведущей шестерне через три шарнирных вала и два промежуточных редуктора (использованы старые цепные приводы ГРМ от Mercedes-Benz).
Рассматривать такой автомобиль и расспрашивать его создателя можно бесконечно, но пора и поездить. Втиснувшись в самодельное сиденье, вижу правее руля - селектор короб-ки-автомата, а педалей в то же время три.