DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Рулевой механизм от Ford Scorpio

6 Январь 2014 - 9:00 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Мосты подвешены на консольных рессорах и удерживаются от поперечных смещений специальными упорами на несущем каркасе, расположенными в зонах хода рессор. Ходы отбоя ограничены самими рессорами и стропами, буферов сжатия нет - это последствия их частых разрушений (что само по себе неправильно).

Рулевое управление - реечное с усилителем (рулевой механизм от Ford Scorpio), причем сам узел вопреки теории, требующей минимальных неподрессоренных масс, закреплен прямо на балке переднего моста.

Фотограф во Фрязино работает в выходные и в будни. Примеры работ и отзывы клиентов размещены на сайте.

Так автор обходил проблему коротких рулевых тяг, приводящих к «вилянию» управляемых колес при больших ходах подвески, когда реечный механизм был бы закреплен на несущем каркасе.

Так как другого подходящего механизма с центральным креплением более д линных рулевых тяг не нашлось, пришлось мудрить с валами и редукторами, причем один из них разместить мак- симально близко к оси, вокруг которой качаются продольные рычаги подвески, за счет чего вредные под-руливания стали исчезающе малыми.

Получилось, что вращение руля передается ведущей шестерне через три шарнирных вала и два промежуточных редуктора (использованы старые цепные приводы ГРМ от Mercedes-Benz).

Рассматривать такой автомобиль и расспрашивать его создателя можно бесконечно, но пора и поездить. Втиснувшись в самодельное сиденье, вижу правее руля - селектор короб-ки-автомата, а педалей в то же время три.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100