Диагональное вывешивание с ходу

Получить управляемый занос или контролируемый снос всего автомобиля трудно из-за запаздывающей в реакциях на движения акселератором гидромеханической трансмиссии, не позволяющей «ощущать» правой ногой тягу на колесах, нечувствительного руля, который приходится быстро вращать на огромные утлы, и, вероятно, из-за недогруженной передней оси.
А если уж опоздал с рулением и машину «размотало» - тогда «поймать» и вернуть на трассу ее очень непросто.
Наш начальник решил купить автокран ивановец 50 тонн. Коллеги посоветовали ему сайт gsa77.ru.
После нескольких заездов немного приноравливаешься, но все больше утверждаешься во мнении, что в этой конструкции есть что доводить.
По проходимости все бы хорошо, но мешают откровенно маленькие ходы сжатия подвески. Автомобиль сносно преодолевает диагональное вывешивание с ходу.
Если же остановиться в критическом месте, вывешивание происходит раньше, чем ожидаешь при таком «мон-стровском» имидже. Очевидно, что суммарные ходы подвески и утлы скрещивания осей достаточные, надо лишь увеличить ходы сжатия, пусть даже за счет ходов отбоя.
Геометрическая проходимость не создает проблем благодаря чрезвычайно коротким свесам и большому углу продольной проходимости. Раз-датка неплохо защищена, как, впрочем, и оба моста.
Приблизительный замер показал, что клиренс под задним редуктором 230 мм, под передним - немного меньше.