DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Диагональное вывешивание с ходу

6 Январь 2014 - 9:04 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Получить управляемый занос или контролируемый снос всего автомобиля трудно из-за запаздывающей в реакциях на движения акселератором гидромеханической трансмиссии, не позволяющей «ощущать» правой ногой тягу на колесах, нечувствительного руля, который приходится быстро вращать на огромные утлы, и, вероятно, из-за недогруженной передней оси.

А если уж опоздал с рулением и машину «размотало» - тогда «поймать» и вернуть на трассу ее очень непросто.

Наш начальник решил купить автокран ивановец 50 тонн. Коллеги посоветовали ему сайт gsa77.ru.

После нескольких заездов немного приноравливаешься, но все больше утверждаешься во мнении, что в этой конструкции есть что доводить.

По проходимости все бы хорошо, но мешают откровенно маленькие ходы сжатия подвески. Автомобиль сносно преодолевает диагональное вывешивание с ходу.

Если же остановиться в критическом месте, вывешивание происходит раньше, чем ожидаешь при таком «мон-стровском» имидже. Очевидно, что суммарные ходы подвески и утлы скрещивания осей достаточные, надо лишь увеличить ходы сжатия, пусть даже за счет ходов отбоя.

Геометрическая проходимость не создает проблем благодаря чрезвычайно коротким свесам и большому углу продольной проходимости. Раз-датка неплохо защищена, как, впрочем, и оба моста.

Приблизительный замер показал, что клиренс под задним редуктором 230 мм, под передним - немного меньше.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100