Трасса поражала объемом произведенных работ

То, что трассу строят финны и состязания проводятся по принятым в Финляндии правилам, мне было известно, но вот то, что «строителями» окажутся мои добрые знакомые Хари и Кари, известные читателям журнала по репортажам о «Аадо-ге’98» и «Арктик-трофи», для меня стало приятной неожиданностью.
Трасса поражала объемом произведенных работ: огромное количество разнообразных бетонных блоков и плит, битого известняка и кирпича, выкопанных экскаватором ям. Всего было 7 обособленных секций, каждая из которых имела свою «изюминку».
Яркие чехлы для iphone 5c специально для вашей коллекции. Подбирайте чехол под настроение, наряд, ситуацию.
Большая часть из 34-х автомобилей, собралась выступать в стандартном классе, но 10 машин были признаны модифицированными. В их число вошли и оба «уазика» из Петербургского Off-road & 4×4 Club, лишь за немного большие в диаметре, нежели штатные, колеса.
Про трассу, предназначенную для стандартной группы, сказать особенно нечего, ибо была она при грамотном управлении доступна и для серийной «Нивы». Лучше всех с ней справился Jeep Wrangler, хотя я бы его не отнес к стандартным автомобилям - колеса по размеру заметно отличались от штатных.
К старту первого экипажа собралось изрядное количество зрителей, несмотря на то что входные билеты)!) стоили 80 крон, а это порядка 160 рублей.