Трансмиссия без межосевого дифференциала

Трансмиссии без межосевого дифференциала с подключаемым передним приводом и демультипликатором: само-блокирующиеся задние дифференциалы, независимые торсионные передние подвески и рессорные - задние; передние тормоза -дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Даже габариты и размеры грузовой площадки очень близки.
Все это не означает, что эти автомобили в чем-то унифицированы, скорее говорит о схожести подходов маркетологов и конструкторов. Isuzu пред\ага-ется только в турбодизельном варианте, у Mitsubishi есть еще и бензиновый вариант (4 цил.; 2,4 л; 132 л.с.).
Туристы и горожане, прокат автомобилей в краснодаре по выгодным расценкам - на avtomore.ru. Закажите машину на сайте.
Наименее дорогие модификации с открытой грузовой прощадкой у Mitsubishi оцениваются примерно в 23 тыс. долларов, у Isuzu - в 26 тысяч.
На первый взгляд оба автомобиля производят сильное впечатление - явные внедорожники с необычно удлиненными пропорциями.
При более пристальном рассмотрении замечаешь недостатки Isuzu: почти плоские поверхности дверей и крыши противоречат округлому передку, а колеса слишком сильно заглублены в арках, что усугубляется выступающими дополнительными расширителями.
В целом пикап Isuzu слегка подчеркивает свое грузовое начало, особенно не претендуя на изящество. Иное дело Mitsubishi L200, кузов которого в передней части (до средней стойки) имеет много общего с Pajero Sport.